Отечественный исследователь, выдвинувший положение о том, что личность человека распадается на эндопсихическую и экзопсихическую организацию
(*ответ*) А.Ф.Лазурский
Б.Г.Ананьев
А.Н.Леонтьев
С.Л.Рубенштейн
Отечественный исследователь, разделивший индивидные свойства на два больших класса: «индивидуально-типические свойства» и «возрастно-половые свойства»
(*ответ*) Б.Г Ананьев.
А.Н.Леонтьев
С.Л.Рубенштейн
Л.С.Выготский
Отличительными особенностями применения проективных методик в психоанализе являются:
(*ответ*) направленность на диагностику дезадаптивности
(*ответ*) трактовка всего поведения
(*ответ*) предпосылка исследования
быстрота обследования
Первичные индивидуально-типические свойства называют индивидными свойствами
(*ответ*) нейродинамическими
Предметной областью когнитивных теории личности является развитие человека
(*ответ*) познавательной сферы
социальной сферы
мотивационной сферы
эмоциональной сферы
Применяемый в практике руководства коллективами способ организации деятельности совместной, нацеленный на интенсивное и продуктивное решение групповой задачи, называется
(*ответ*) методом групповой дискуссии
проективным методом
социометрическим методом
объективным методом
Проблемы умственного развития в когнитивной теории были разработаны швейцарским ученым (указать имя и фамилию)
(*ответ*) Жаном Пиаже
Проективные методики классифицируются на:
(*ответ*) ассоциативные
(*ответ*) интерпретационные
(*ответ*) экспрессивные
обобщенные
Психофизиологическая оценка темперамента включает два параметра:
(*ответ*) активность
(*ответ*) чувствительность
раздражительность
ригидность
Расположите иерархически подсистемы в структуре развития личности:
индивидуальность личности
представленность личности в системе межличностных отношений
запечатление личности в других людях, ее «вклад» в них
Расположите по этапам виды возникновения аффектов:
спокойные
бурные
аффект «симпатии
Расположите поэтапно стадии когнитивного развития по Ж.Пиаже:
сенсомоторная
предоперациональная
стадия конкретных операций
формальных операций
Расположите поэтапно стадии нравственного развития по Л.Кольбергу:
преднравственный уровень
конвенциональный уровень
постконвенциональный уровень
Расположите этапы процесса развития способностей:
первичной этап, связанный с формированием физиологических структур организма
становление специальных способностей
развитие способностей в зоне оптимальной трудности
Расположите этапы активности личности:
мотив
цель
задачи