Впервые типология характеров была предложена исследователями:
(*ответ*) Э.Кречмером.
(*ответ*) У.Шелдоном
Э.Фроммом
Э.Эриксоном
Высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности называют
(*ответ*) способностями
характером
темпераментом
хотением
Демонстративный тип людей характеризуется:
(*ответ*) легкостью установления контактов
(*ответ*) стремлением к лидерству
подавленностью
молчаливостью
Деятельностный подход к развитию личности предложены учеными:
(*ответ*) А.Н.Леонтьевым
(*ответ*) Л.С.Выготским
Д.Уотсоном
А.Маслоу
Диагностический метод, служащий для анализа отношений межличностных в малых группах, называется методом
(*ответ*) социометрическим
биографическим
генетическим
объективным
З.Фрейд выделяет три инстанции личности:
(*ответ*) «Оно»
(*ответ*) «Я»
(*ответ*) «Сверх-Я»
«Стадии-Я»
З.Фрейд полагал, что дети проходят стадий психосексуального развития (указать цифрами)
(*ответ*) 5
Западные теории личности исходят из схемы детерминации развития личности под влиянием двух факторов, а именно: и
(*ответ*) среды
(*ответ*) наследственности
мышления
восприятия
Застревающий тип людей характеризуется:
(*ответ*) умеренной общительностью
(*ответ*) занудливостью
(*ответ*) склонностью к нравоучениям
сильной нервной системой
Значительный вклад в разработку общей теории способностей внес наш отечественный ученый (указать имя, отчество и фамилию)
(*ответ*) Борис Михайлович Теплов
И.Кант разделял темпераменты человека на два типа:
(*ответ*) темпераменты чувства
(*ответ*) темпераменты деятельности
темпераменты восприятия
темпераменты представления
Идея и учение о темпераменте в своих истоках восходят к работам древнегреческого врача
(*ответ*) Гиппократа
Галена
Теорфаста
Авиценны
Изменение количественных и качественных свойств личности, развитие ее мировоззрения, самосознания, отношений к действительности, характера, способностей, психических процессов называется
(*ответ*) развитием личности
сознанием
рекапитуляцией
самосознанием
Исследование процессов и психических состояний с помощью их реальных (физических) или идеальных, прежде всего математических моделей, называется
(*ответ*) моделированием
К организационные методы исследования личности входят методы:
(*ответ*) лонгитюдный
(*ответ*) сравнительный
(*ответ*) комплексный
включенный