Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 рассудок (по Платону) < объект познания мира идей, который постигается не непосредственно, а через промежуточные образы-модели
 самоценность < отношение и чувство к себе, представление человека о себе
 темперамент (по Гиппократу) < анатомо-физиологические и индивидуальные психологические особенности человека
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 ассоциация < возникающая в опыте индивида закономерная связь между двумя содержаниями сознания - ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами и т. п., которая выражается в том, что появление в сознании одного из содержаний влечет за собой и появление другого
 аффекты < особо выраженные эмоциональные состояния, сопровождаемые видимыми изменениями в поведении человека, который их испытывает
 душа < внутренний мир самонаблюдения, духовное бытие, открытое только самому носителю, но никому другому, мир сознания и самосознания
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 индукция < процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему
 интерес < специальный психический механизм, побуждающий человека к деятельности, приносящий эмоциональное насыщение
 интроспекция < особый способ познания человеком своего сознания, который заключается в непосредственном восприятии его феноменов и законов
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 модальность < семантическая категория, выражающая отношение говорящего к содержанию его высказывания, целевую установку речи, отношение содержания высказывания к действительности
 общество < исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений
 одарённость < уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 операция < способ выполнения действия, определяемый условиями наличной (внешней или мысленной) ситуации
 потребность < субьективное отражение человеком состояния нужды в чем-либо
 цель < субьективная модель желаемого результата деятельности
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 деятельность < специфически регулируемая сознанием целенаправленная активность человека, порождаемая потребностями и направляемая на познание и преобразование внешнего мира и самого человека
 интерес < специальный психический механизм, побуждающий человека к деятельности, приносящий эмоциональное насыщение
 модальность < семантическая категория, выражающая отношение говорящего к содержанию его высказывания, целевую установку речи, отношение содержания высказывания к действительности
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 учение < процесс получения знаний и умений
 френология < учение, согласно которому различные психические способности человека локализованы в различных участках мозга, при этом каждый участок мозга рассматривался как самостоятельный орган данной способности
 эмоции < особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятель-ности
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 личность < понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, как субъекта отношений и сознательной деятельности или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности
 мнение < низший вид знания - созерцание объектов чувственного (материального) мира
 мышление < процесс, в котором исчезает наглядно-образное содержание и остается только обобщенное, общезначимое знание
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 потребность < субъективное отражение человеком состояния нужды в чем-либо (как организма или личности)
 проекция < приписывание своих собственных асоциальных мыслей и поступков кому-то другому
 психология < наука о душе или внутреннем опыте, о непосредственном опыте сознания, где субъект и объект находятся в неразрывном единстве
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 направленность личности < совокупность или система каких-либо мотивационных образований и явлений, определяющих направление поведения и деятельности человека, ориентирующих его, определяющих тенденции поведения и действий, и в конечном итоге, определяющих облик человека в социальном плане
 общество < совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически
 педология < наука о детях, о целостном развитии ребенка
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
 теория рекапитуляции (по Стэнли Холлу) < индивидуальное психическое развитие ребенка, повторяет этапы культурного развития человечества, начиная от периода дикости, через собирательство, охоту, скотоводство к освоению знаковости
 установка < неосознаваемое состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам
 учение < процесс получения знаний и умений
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.