При формировании выигрышной цветовой гаммы внешности сочетания цветов осуществляется по принципу
(*ответ*) смежности
яркости
экстравагантности
эмоциональности
Придание лицу цветовой гаммы и ее коррекция с помощью парфюмерных средств в соответствии с целями построения имиджа представляет собой
(*ответ*) макияж
массаж
визаж
винтаж
Прием ораторского искусства, состоящий в сопоставлении противоположных явлений или признаков, называется
(*ответ*) антитеза
антигона
антилогика
антифора
Приемы воздействия на аудиторию имиджа с помощью сообщений, выступлений, речей и других форм устной и письменной речи представляют собой
(*ответ*) вербальные средства
языковые средства
семантические средства
синтаксические средства
Профессиональная деятельность практических психологов, связанная с изучением, моделированием и построением имиджей с заданными характеристиками, называется
(*ответ*) имиджмейкингом
технологией
методологией
имиджелогией
Профессия имиджмейкера предполагает глубокое знание, прежде всего, теории
(*ответ*) социальной психологии
гендерной психологии
когнитивной психологии
психологии труда
Психологические правила подбора имиджевого гардероба рекомендуют создание «экономичного» гардероба на основе выбора основного _ в одежде и поведении
(*ответ*) стиля
аксессуара
атрибута
акцента
Психологическим приемом изучения имиджевых характеристик человека является
(*ответ*) составление «имидж-карты»
экспериментальное исследование
лонгитюдное исследование
определение рейтинга
Риторический прием, заключающийся в переносе названий одних предметов, действий и качеств на другие на основании их сходства, - это
(*ответ*) метафора
синоним
сравнение
аллегория
Система психологических принципов, методов, приемов и средств воздействия на людей с целью формирования заданного имиджа - это
(*ответ*) психотехнология имиджмейкинга
технология моделирования образов
имиджевая психотехника
технологии паблик-рилейшенз
Системный подход к формированию имиджа на основе структуры Я-концепции предполагает уяснение содержания
(*ответ*) реального Я, социального Я, идеального Я
позитивного Я, отрицательного Я, нейтрального Я
интеллектуального Я, эмоционального Я, поведенческого Я
Совокупность визуальных индикаций двигательной активности тела человека, отражающих его различные эмоциональные и психосоматические состояния (мимика, жесты, позы, пантомимика), - это _
(*ответ*) язык телодвижений
мнения
внимания
отношения