Верны ли утверждения?
А) Фейсбилдинг - это система физических упражнений, направленная на построение фигуры человека, соответствующей канонам красоты.
В) Практика «построения лица» с целью его визуальной коррекции на основе теории физиогномики и рекомендаций стилистов и визажистов в соответствии с целями построения имиджа или модными тенденциями называется фейсбилдингом.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эффективный имидж позволяет даже непопулярным личностям рассчитывать на доверие и поддержку людей.
В) Эффективный имидж смещает ракурс восприятия объекта таким образом, что оно акцентируется на наиболее выгодных сторонах, что побуждает потребителей действовать в определенном направлении.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Американская методика определения цветового типа людей, которая используется в практике имиджмейкинга, называется
(*ответ*) «COLOR -1»
«SHARM - 3»
«MAXFACTOR»
«CORRECT - 1»
В имиджмейкинге цели, задачи и способы формирования имиджа определяет
(*ответ*) стратегия
тактика
методика
организация
В основе определения цветовой гаммы внешности человека лежат
(*ответ*) сочетания цвета волос, кожи и глаз
предпочитаемые человеком цвета
доминирующие цвета в одежде
сезонные и климатические факторы
В практике имиджмейкинга выделяют и используют основные цветовые _ людей
(*ответ*) типы
модели
гаммы
классы
В процессе формирования поведенческого компонента профессионального имиджа активно используется профессиональная
(*ответ*) этика
инструкция
логика
гордость
В процессе формирования типовых имиджей с положительными характеристиками в соответствии с потребностями клиентов используются различные имиджевые
(*ответ*) модели
структуры
системы
комплексы
Выраженный результат эмоционального восприятия людьми визуальных индикаторов облика, стиля одежды и особенностей поведения субъекта (объекта) имиджа представляет собой _
(*ответ*) визуальный эффект
визуальный отклик
визуальный «скандал»
визуальный взрыв
Деятельность специальных служб и подразделений в крупных организациях (учреждениях), направленная на обеспечение связей с общественностью, называется
(*ответ*) паблик рилейшенз
маркетингом
рекламой
консалтингом
Для определения исходных характеристик субъекта, необходимых для формирования его имиджа, составляется
(*ответ*) имидж-модель
имидж-план
имидж-карта
имидж-образ