Верны ли утверждения?
А) Имиджмейкинг применим лишь в тех сферах общественных отношений, где необходима популярность и известность человека.
В) Имиджмейкинг как профессиональная деятельность может осуществляться лишь на общественных началах.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) К методам и приемам, усиливающим речевое воздействие на мировоззрение людей, относятся методы информирования (сообщения, новости), убеждения (доказательства, наглядность) и внушения (лозунги, агитация).
В) Основными средствами устного воздействия на аудиторию имиджа являются монологовые (рассказ, доклад, речь) и диалоговые (беседа, дискуссия, семинар) методы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К методам определения цветовых предпочтений личности относятся упражнения, наблюдение и диалог.
В) К методам формирования привлекательной внешности человека относятся тесты, интервью, опросы общественного мнения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) К основным целям публичного выступления относятся повышение популярности и авторитета оратора.
В) Основными целями публичного выступления могут быть социальные, информационные, экспрессивные и побудительные цели.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К подсознательным факторам формирования имиджа относится имиджформирующая информация, непроизвольно исходящая от субъекта имиджа, в ситуациях, когда он не контролирует свои поведенческие акты.
В) К подсознательным факторам формирования имиджа относятся непроизвольные движения, экспрессивные реакции, невербальные знаки.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К приемам активизации внимания аудитории относятся сообщение новых и волнующих фактов, апелляция к событиям, времени и месту, ссылки на авторитетные источники, обращение к опыту, постановка риторических вопросов.
В) Не относятся к приемам управления чувством интереса у аудитории использование актуальной информации, содержащей аргументы и факты, наглядность, образность, связь с жизнью, недосказанность, подтекст.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К приемам, повышающим выразительность речи в процессе имиджмейкинга, относятся эпитеты, метафоры, гиперболы, переименования, аллегории (иносказания).
В) К изобразительным средствам языка в имиджмейкинге относятся антитеза, инверсия, повтор, эпифора, прямая речь, риторический вопрос.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.