Условный знак или образ, используемый для выражения других образов, содержаний и отношений представляет собой
(*ответ*) символ
 структуру
 систему
 сообщение
Устойчивый эмоционально окрашенный символический образ организации (компании, фирмы), возникающий благодаря ее персонификации и обусловливающий ее восприятие как субъекта - это
(*ответ*) корпоративный имидж
 коллективный имидж
 групповой имидж
 массовый имидж
Утверждение «_ индивидуализирован» означает то, что он конкретен
(*ответ*) имидж
 лидер
 статус
 субъект
Формирование положительного общественного мнения о субъекте (объекте) - это
(*ответ*) задача имиджа
 функция имиджа
 миссия имиджа
 цель имиджмейкинга
Характеристика отношения (восприятия и оценки) субъектов формирования имиджа к его содержанию, особенностям и эффективности функционирования представляет собой
(*ответ*) эмоциональный аспект имиджа
 аффективный аспект имиджа
 иррациональный аспект имиджа
 рациональный аспект имиджа
Целенаправленность и «сконструированность» имиджа отличает его от
(*ответ*) образа
 понятия
 облика
 мнения
Верны ли утверждения?
А) «Схема Цицерона» для построения публичных выступлений предназначена для серьезных тем и слушателей и соответствует правилу: «Надо показать публике, что вы понимаете проблему, знаете, как ее решать и предлагаете меры».
В) Схема «Все про них» применяется тогда, когда оратор ставит целью повысить свою популярность и соответствует правилу: «Выступаете вы, но речь должна идти о них».
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Визуальный контакт - установление с партнером по общению визуальной связи и получение отклика для взаимодействия или взаимопонимания.
В) Визуальный контакт представляет собой общение людей, которые смотрят друг на друга.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Для эффективной организации текста в устном выступлении необходимо тщательно продумать план речи.
В) Для того, чтобы содержание устного выступления хорошо воспринималось аудиторией имиджа, необходимо в ней использовать убедительные аргументы и факты.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Имидж-реклама формирует в массовом сознании долговременный положительный образ социального объекта, товара или услуги с упором на их бренд, уникальность, самобытность или престижность.
В) Для формирования цветовой гаммы внешности субъекта имиджа составляется его индиивидуальная карта выигрышной цветовой гаммы внешности на основе определения его основного цветового типа.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.