Разновидность имиджа индивида, группы или организации, особенностью которого явля-ется целенаправленное формирование у аудитории имиджа представлений о субъекте – это имидж, ориентированный на
(*ответ*) восприятие
чувства
традиции
отношения
С позиций науки семиотики образная структура представляет собой единство
(*ответ*) формальных, смысловых и ценностных компонентов
формы и содержания
пространства и времени
рационального и эмоционального
Самооценка, отношение к себе (принятие или осуждение) - это
(*ответ*) эмоционально-оценочный аспект Я-концепции
поведенческий аспект Я-концепции
рациональный аспект Я-концепции
Символический образ какой-либо вещи или иного неодушевленного объекта, который благодаря процессу персонификации способствует восприятию аудиторией данной вещи (объекта) как субъекта
(*ответ*) предметный имидж
объективный имидж
вещественный имидж
субъективный имидж
Символический образ субъекта (объекта), складывающийся в общественном сознании в процессе социального взаимодействия, представляет собой
(*ответ*) имидж
знак
бренд
облик
Символический образ, создание которого направлено на изменение Я-концепции индивида в направлении ее приближения к идеальному Я, то есть на повышение самооценки и улучшению самоощущения индивида - это имидж, ориентированный на
(*ответ*) самоощущение
восприятие
социальные ожидания
на карьерный рост
Система представлений и убеждений о себе и своих возможностях – это
(*ответ*) когнитивный аспект Я-концепции
мировоззренческий аспект Я-концепции
теоретический аспект Я-концепции
информационный аспект Я-концепции
Система представлений индивида о самом себе как когнитивная составляющая Я-концепции - это
(*ответ*) Я-образ
самооценка
рефлексия
мировоззрение
Создание имиджа субъекта означает формирование положительного общественного
(*ответ*) мнения
внимания
отношения
признания
Стремление личности к соответствию социальным ожиданиям в межличностных и профессиональных отношениях с целью повышения своего социального статуса или престижа - это
(*ответ*) самомаркетинг
самопредставление
самодемонстрация
саморазвитие
Структура Я-концепции включает в себя
(*ответ*) реальное Я, социальное Я, идеальное Я
позитивное Я, отрицательное Я, нейтральное Я
интеллектуальное Я, эмоциональное Я, поведенческое Я
Сущность социального Я состоит в представлениях индивида о том
(*ответ*) как его воспринимают другие люди
каковы его заслуги и статус
каковы социальные ожидания
как оносятся к нему в социальной группе
Та часть функциональной структуры имиджа, которая включает в себя реальные характеристики объекта имиджа и воспринимается аудиторией, называется
(*ответ*) объектным компонентом
объектным фактором
объектной подструктурой
объектным механизмом