Автором учебного пособия «Психология _» является Е.Б. Перелыгина
(*ответ*) имиджа
 общения
 деятельности
 менеджмента
В нашей стране в 80-е гг. прошлого века проводились исследования близкие к проблематике имиджа в области
(*ответ*) пропаганды и массовых коммуникаций
 культурно-исторических исследований
 политических исследований
 маркетинга и экономики
В практике имиджмейкинга используются знаки
(*ответ*) языковые и неязыковые
 правильные и неправильные
 растительные и животные
 Технические и этнологические
В практике имиджмейкинга Я-концепция используется для исследования
(*ответ*) имиджевых моделей
 субъекта и объекта имиджа
 процессов социальной перцепции
 проблем самопрезентации личности
В структуре социальных представлений, обусловливающих формирование имиджей, в качестве образцов или эталонов выступают
(*ответ*) идеалы
 настроения
 ожидания
 нормы
Впервые проблема имиджа приобрела актуальность в
(*ответ*) США в 50-60 гг. ХХ в.
 нашей стране в 70-е гг. ХХ в.
 Китае в 90-е гг. ХХ в.
 Европе в XIX в.
Высокий авторитет личности, основанный на ее привлекательности (аттракции) для широких масс и выдающихся качествах (мудрости, незаурядной внешности, высокой нравственности, талантах), который обусловливает ее лидерство и власть над своими последователями - это
(*ответ*) харизма личности
 талант личности
 признание личности
 власть личности
Готовность аудитории имиджа так или иначе воспринимать субъект (объект) проявляется в форме
(*ответ*) социальных установок, идеалов, стереотипов
 социальных настроений
 общественного мнения
 общественных норм и традиций
Готовность аудитории имиджа так или иначе воспринимать субъект (объект) проявляется в форме
(*ответ*) социальных установок, идеалов, стереотипов
 социальных настроений
 общественного мнения
Деятельность по созданию или коррекции имиджа всегда направлена на преодоление у аудитиории (субъекта восприятия)
(*ответ*) когнитивного диссонанса
 когнитивного противоречия
 когнитивного консонанса
 когнитивного баланса
Изучение особенностей функционирования имиджа относится к
(*ответ*) предмету психологии имиджа
 предмету конфликтологии
 сфере этнопсихологии
 области рекламной деятельности
Имидж выступает мотивирующим фактором социального поведения при условии его
(*ответ*) положительного содержания
 отрицательного содержания
 нейтрального содержания
 противоречивого содержания
Имидж как образ характеризуется двумя основными признаками
(*ответ*) эмоциональной окрашенностью и устойчивостью
 информационной насыщенностью и неустойчивостью
 рациональным содержанием и динамичностью
 стереотипностью и иррациональностью
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.