Верны ли утверждения?
А) Предметный имидж – это символический образ какой-либо вещи или иного неодушевленного объекта, который в процессе его персонификации воспринимается аудиторией как субъект.
В) Корпоративный имидж – это устойчивый эмоционально окрашенный символический образ организации (компании, фирмы), возникающий благодаря ее персонификации и обусловливающий ее восприятие как субъекта.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс формирования имиджа включает в себя целенаправленную деятельность СМИ, имиджмейкеров и субъекта, имидж которого создается или корректируется.
В) В формировании имиджа участвуют субъект самопрезентации, коллективный субъект восприятия или аудитория имиджа и субъект коррекции (специалисты, организации, чья деятельность состоит в управлении восприятием объекта имиджа).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Самопрезентация личности – это манипулятивная технология в сфере социального взаимодействия
В) Самопрезентация – это целенаправленная демонстрация личностью своих позитивных и негативных черт в публичной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?
А) Социальные установки используются в имиджмейкинге как средство целена-правленного формирования символических образов индивидов, социальных групп или объектов.
В) Общественное мнение не играет никакой роли в формировании имиджей, а лишь отражает содержание и актуальность уже возникших имиджей в массовом сознании.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Я-концепция включает в себя три основных компонента: эмоциональный (особен-ности проявления эмоций и чувств), рациональный (образ мышления о себе самом) и деятельностный (характеристики человека как субъекта труда).
В) Я-концепция включает в себя три основных компонента: когнитивный (представле-ния и убеждения о себе и своих возможностях), эмоционально-оценочный (самооценка, отношение к себе - принятие или осуждение) и поведенческий (потенциальная реакция, обусловленная Я-образом и самооценкой).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Я-концепция – это совокупность представлений, воспринимающих индивида людей, о его качествах и достоинствах
В) Я-концепция – это совокупность представлений индивида о себе как объекте самонаблюдения и самооценки.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Я-образ рассматривается как модель самопрезентации
В) Я-образ – это система представлений индивида о самом себе как когнитивная составляющая Я-концепции.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет