Верны ли утверждения?
А) Основная цель имиджа состоит в манипулировании общественным мнением.
В) Функции имиджа - это прагматическая характеристика имиджа, которая указывает на его роли, назначение или характер влияния в системе социальных отношений.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Осознаваемый уровень формирования и восприятия имиджа представляет собой
рациональную форму трансляции, восприятия и познания смыслов (идей, индикаторов и сущностей) имиджевой информации.
В) Неосознаваемый уровень формирования и восприятия имиджа – это рациональная (формально-эмоциональная) форма воздействия имиджевой информации на личность или аудиторию и характеризующаяся интуитивным ее восприятием.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Поведенческий аспект имиджа представляет собой возникающие в процессе восприя-тия индивидуального или группового имиджа оценочные представления аудитории о соответствии поведенческих характеристик субъекта имиджа социальным нормам и ожиданиям.
В) Социальный аспект имиджа – это характеристика коллективного субъекта восприятия имиджа (аудитории), а также его социальных ролей и функций.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Позитивный имидж может обеспечивать карьерный рост, повышать самооценку личности; улучшать социально-психологический климат в коллективах
В) Имидж может решать проблемы социально-экономического развития и повышать уровень благосостояния людей.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Понятие «имидж» близко по значению к словам «общественное мнение», «стереотип», «репутация», «известность».
В) Понятие «имидж» близко по значению к таким понятиям как «престиж», «популяр-ность», «рейтинг», «слава», «авторитет».
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Предмет психологии имиджа как учебной дисциплины представляет собой совокупность теоретических и практических знаний о социально-психологической природе имиджа, особенностях его функционирования, а так же методах, приемах и средствах его изучения и целенаправленного формирования.
В) Предмет психологии имиджа как учебной дисциплины представляет собой опыт фор-мирования положительного общественного мнения, повышения привлекательности и популярности (рейтинга) тех или иных субъектов.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Предмет психологии имиджа относится к изучению социально-психологических условий эффективности деятельности человека как субъекта труда и взаимодействия личности с профессией
В) Предметная область психологии имиджа дополняет проблематику таких учебных дисциплин как психология труда, психология субъектности, инновационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога, психология рекламы и др.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.