Верны ли утверждения?
А) В имиджмейкинге Я-концепция используется для теоретического обоснования спо-собов построения и реализации имиджевых моделей с заданными характеристиками.
В) Я-концепция в практике имиджмейкинга выступает как средство придания имиджу субъекта неповторимых индивидуальных черт и качеств.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В структуре Я-образа выделяют реальное Я – представления человека о том, каков он на самом деле
В) В структуре Я-образа выделяют социальное Я – представления индивида о том, как его воспринимают другие люди
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В структуре Я-образа имеется идеальное Я – представления индивида о том, каким он хотел бы стать.
В) В структуре Я-образа имеется идеальное Я – представления о том, каким бы хотели видеть индивида окружающие люди
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Имидж в деятельности человека играет роль одной из форм взаимодействия личности с профессией, характеризует его как субъекта труда.
В) Самопрезентация – это комплекс разнообразных (визуальных, риторических, экспресс-сивных, невербальных и др.) приемов, средств и поведенческих актов, которые использу-ет личность для самовыражения, создания благоприятного о себе впечатления или для того, чтобы соответствовать социальным ожиданиям в межличностных и профессиональ-ных отношениях, а также повысить свой социальный статус или престиж.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Имидж как символ профессии включает в себя, с одной стороны, образное сообщение о субъекте труда как о представителе той или иной профессии, а с другой стороны, - устойчивое представление об особенностях самой профессиональной деятельности.
В) Имидж как символ профессии представляет собой такой обобщенный образ профес-сиональной деятельности, который ассоциируется в массовом сознании с ее престиж-ностью или непристижностью.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Имидж какого-либо субъекта (объекта) может складываться естественным путем.
В) Имидж субъекта (объекта) может формироваться в результате целенаправленной деятельности (имиджмейкинга).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Имидж представляет собой форму социально-психологической реальности, которая спонтанно возникает как результат общественных настроений и ожиданий.
В) Имидж не может быть «истинным» или «ложным», он образуется в результате целена-правленного смещения акцентов или ракурса социального восприятия на те или иные стороны объекта с учетом его потребностей и интересов.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.