Конкретная /_ концептуализация – это когнитивные стили, в основе которых лежат такие психологические процессы, как дифференциация и интеграция понятий.
(*ответ*) абстрактная
Критерием «расщепления» полюсов с точки зрения М.А.Холодной, является _.
(*ответ*) «мера взаимосвязанности конструктов и мера их иерархической интеграции»
«ментальная гибкость»
«количество групп, состоящих из одного объекта»
Критерием «расщепления» полюсов с точки зрения М.А.Холодной, является «мера взаимосвязанности конструктов и мера их _ интеграции»
(*ответ*) иерархической
Ментальные структуры, которые лежат в основе избирательности интеллектуальной активности, – это _ опыт.
(*ответ*) интенциональный
Мерлин является автором теории интегральной _
(*ответ*) индивидуальности
Метакогнитивный опыт представлен такими ментальными структурами как:
(*ответ*) произвольный интеллектуальный контроль
(*ответ*) метакогнитивная осведомленность
(*ответ*) открытая познавательная позиция
понятийные структуры
Методики диагностики полезависимости/поленезависимости включают в себя:
(*ответ*) методику «Стержень-рамка»
(*ответ*) методику «Регулирование положения тела»
(*ответ*) методику «Включенные фигуры»
методику «Свободная сортировка объектов»
Методики диагностики ригидности/гибкости познавательного контроля включают в себя:
(*ответ*) методику словестно-цветовой интерпретации Дж. Струпа
(*ответ*) методику свободных ассоциаций
методику «Включенные фигуры»
Методики диагностики ригидности/гибкости познавательного контроля делятся на:
(*ответ*) методику словестно-цветовой интерпретации Дж. Струпа
(*ответ*) методику свободных ассоциаций
методику «Включенные фигуры»
Методики диагностики широты категорий (узкий/широкий) подразумевают:
(*ответ*) методику «Оценка точечных наборов»
(*ответ*) методику «Подбор синонимов»
(*ответ*) методику «Средние суждения»
методику «Константность размера»
Наибольшая выраженность («пик») проявлений _ приходится на ранний юношеский возраст.
(*ответ*) поленезависимости
Понятием «_» в учебной деятельности определяются индивидуально-своеобразные способы усвоения информации.
(*ответ*) стиль учения
Различные модификации разработанного Дж. Келли метода репертуарных решеток используются для диагностики когнитивного стиля когнитивная _/_.(впишите слова через пробел)
(*ответ*) простота сложность
Расположите в порядке возрастания индивидуальные познавательные стили как основу формирования персонального познавательного стиля, предложенного С.А.Холодной:
(*ответ*) Персональный познавательный стиль
(*ответ*) Стили постановки и решения проблем (интеллектуальные стили)
(*ответ*) Стили переработки информации (когнитивные цели)
(*ответ*) Стили кодирования информации
С точки зрения М.А.Холодной, критерием «расщепления» _ когнитивного стиля импульсивность-рефлексивность является «количество ошибок».
(*ответ*) полюсов
Сглаживание/заострение - это когнитивный стиль, характеризующий чувствительность испытуемых к постепенно нарастающим различиям в ряду _ воздействий.
(*ответ*) стимульных
Следующие когнитивные стили были выделены в рамках психоаналитической традиции в работах сотрудников Меннингерской клиники:
(*ответ*) узкий/ широкий диапазон эквивалентности
(*ответ*) широта категории
(*ответ*) ригидный/гибкий контроль
полезависимость/ поленезависимость
Следующие методики: _ - являются методиками оценки интеллектуальной продуктивности:
(*ответ*) методика Векслера (11 субтестов)
(*ответ*) тест Равена
методика «Стержень-рамка»
Следующие теории личности относятся к когнитивным теориям:
(*ответ*) теория понятийных систем О. Харви, Д. Ханта, Г. Шродера
(*ответ*) теория личностных конструктов Дж. Келли
теория психологической дифференциации Г. Уиткина