В тестах _ требуется выполнить ряд заданий, наиболее важных для успешного осуществления определённой профессиональной деятельности.
(*ответ*) действия
проективных
личностных
проекции
Вид мыслительного процесса, при котором человек использует логические конструкции и готовые понятия, называется _ мышлением
(*ответ*) логическим
формальным
интуитивным
быстрым
Вид мышления, который осуществляется на основе преобразований образов восприятия в образы-представления, дальнейшего изменения, преобразования и обобщения предметного содержания представлений, формирующих отражение реальности в образно-концептуальной форме, называется
(*ответ*) наглядно-образным
наглядно-действенным
наглядным
эмпирическим
Выявление различных особенностей личности человека с научной целью в вопросах личностной совместимости, профотборе и профориентации называется
(*ответ*) психодиагностикой личности
психометрией
выявлением способностей
диагностикой
Группа психодиагностических методик, направленных на оценку достигаемого уровня развития навыков и знаний, называется тестами
(*ответ*) достижений
успехов
проективными
рисуночными
Конкретная, частная процедура или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве у конкретного контингента испытуемых в определенном классе ситуаций для решения определенных задач, называется
(*ответ*) методикой
опросом
решением
экспериментом
Контролируемое использование музыки в лечении, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых называется
(*ответ*) музыкотерапией
психотерапией
терапией
трудотерапией
Метод профилей _ - способ описания и оценивания анализируемых объектов - понятий, установок социальных, стереотипов социальных и прочих - с помощью набора биполярных шкал, заданных противопоставлением прилагательных, существительных или развернутых высказываний.
(*ответ*) полярных
установок
биополярных
воображаемых
Методика, предназначена для изучения логичности мышления, называются прогрессивными матрицами
(*ответ*) Равена
Айзенка
Леонгарда
Кеттелла
Методика, предназначенная для оценки творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, называется методикой
(*ответ*) Торренса
Розенцвейга
Айзенка
Эльконина
Методики, характерные тем, что предназначены для диагностики и оценки сразу нескольких однотипных или разнотипных психологических качеств, называются методиками
(*ответ*) многомерными
системными
опытными
комплексными