Разнообразные диагностические признаки, которые характерны для одного вида, но отсутствуют у других видов, называются
(*ответ*) критерием вида
 первичным критерием
 индикатором
 показателем
Совокупность знаний, умений и набор умственных действий личности, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний, называется
(*ответ*) умственным развитием
 общими способностями
 мышлением
 памятью
Совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности внутри статичных систем, называется
(*ответ*) творческим потенциалом
 творческим результатом
 одаренностью
 творческими ожиданиями
Способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль называются _ способностями
(*ответ*) дидактическими
 академическими
 перцептивными
 эмпатийными
Способности связанные с применением интеллекта к окружающей действительности, знанием сильных и слабых сторон и способностью использовать это знание, называются _ способностями
(*ответ*) практическими
 дидактическими
 теоретическими
 эстетическими
Способности человека к абстрактно-логическому мышлению, к теоретическому интеллектуальному труду называются _ способностями
(*ответ*) теоретическими
 практическими
 учебными
 творческими
Способности, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, на формирование качеств личности, называются _ способностями
(*ответ*) учебными
 эпирическими
 практическими
 творческими
Способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами, называются _ способностями
(*ответ*) предметными
 межличностными
 объектными
 субъектными
Способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений, называются _ способностями
(*ответ*) творческими
 межличностными
 объектными
 субъектными
Среди критериев выделения видов одаренности личности можно назвать следующие: широта проявлений мыслительного процесса в различных видах деятельности и _
(*ответ*) особенности возрастного развития
 представления личности
 повышенная активность
 быстрота реакций
Среди методов исследования творчества ученые выделяют две относительно самостоятельные категории: методы получения исходных данных и методы
(*ответ*) регистрации данных и предварительной обработки
 практические
 эмпирические
 теоретические
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.