Разнообразные диагностические признаки, которые характерны для одного вида, но отсутствуют у других видов, называются
(*ответ*) критерием вида
первичным критерием
индикатором
показателем
Совокупность знаний, умений и набор умственных действий личности, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний, называется
(*ответ*) умственным развитием
общими способностями
мышлением
памятью
Совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности внутри статичных систем, называется
(*ответ*) творческим потенциалом
творческим результатом
одаренностью
творческими ожиданиями
Способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль называются _ способностями
(*ответ*) дидактическими
академическими
перцептивными
эмпатийными
Способности связанные с применением интеллекта к окружающей действительности, знанием сильных и слабых сторон и способностью использовать это знание, называются _ способностями
(*ответ*) практическими
дидактическими
теоретическими
эстетическими
Способности человека к абстрактно-логическому мышлению, к теоретическому интеллектуальному труду называются _ способностями
(*ответ*) теоретическими
практическими
учебными
творческими
Способности, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, на формирование качеств личности, называются _ способностями
(*ответ*) учебными
эпирическими
практическими
творческими
Способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами, называются _ способностями
(*ответ*) предметными
межличностными
объектными
субъектными
Способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений, называются _ способностями
(*ответ*) творческими
межличностными
объектными
субъектными
Среди критериев выделения видов одаренности личности можно назвать следующие: широта проявлений мыслительного процесса в различных видах деятельности и _
(*ответ*) особенности возрастного развития
представления личности
повышенная активность
быстрота реакций
Среди методов исследования творчества ученые выделяют две относительно самостоятельные категории: методы получения исходных данных и методы
(*ответ*) регистрации данных и предварительной обработки
практические
эмпирические
теоретические