Относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, проявляющихся в различных сферах практической и теоретической деятельности, называется
(*ответ*) интеллектом
способностями
достижениями
мышлением
По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать: потенциальную и _ одаренность
(*ответ*) актуальную
первичную
общую
вторичную
По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» выделяют одаренность общую и _
(*ответ*) специальную
первичную
продуктивную
быструю
По критерию форма проявления «творческих способностей» выделяют явную и _
(*ответ*) скрытую
первичную
вторичную
приобретенную
По Р.Стернбергу, творческая личность должна обладать следующими индивидуальными чертами: 1) толерантностью к неопределенности; 2) готовностью преодолевать препятствия; 3) способностью идти на разумный риск
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Повышение уровня творческих способностей влечет за собой изменение эмоционально-личностных проявлений
(*ответ*) сензитивности
медлительности
ригидности
осторожности
Предметной областью когнитивных теорий творчества является развитие _ сферы человека
(*ответ*) познавательной
социальной
мотивационной
эмоциональной
Признак или правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям называется
(*ответ*) критерием
показателем
индикатором
эффективностью
Проективные методики классифицируются на ассоциативные и
(*ответ*) интерпретационные
вторичные
первичные
обобщенные
Психическое в личности как система, считает Я..А. Пономарев строится в результате взаимодействия компонентов, которыми являются объект и _
(*ответ*) субъект
предмет
функция
деятельность
Психологическая характеристика личности, который имеет лишь определенные психические возможности для высоких достижений в том или ином виде деятельности, но не может реализовать свои возможности в данный момент времени в силу их функциональной недостаточности, называется _ одаренностью
(*ответ*) потенциальной
актуальной
первичной
приобретенной о
Психологическая характеристика ребенка с достигнутыми показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами, называется _ одаренностью
(*ответ*) актуальной
потенциальной
врожденной
приобретенной
Раздел «Психология _» впервые выделяется психологами, относящимися к Вюрцбургской школе
(*ответ*) мышления
способностей
творчества
одаренности