Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Первая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - надежда, потенциальное отчуждение - временная спутанность
Вторая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - воля, потенциальное отчуждение - патологическое самоосознование
Третья стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - способность видеть цель и стремиться к ней, потенциальное отчуждение - жесткая ролевая фиксация
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Четвертая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - уверенность, потенциальное отчуждение - стагнация действия
Пятая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - цельность, потенциальное отчуждение - тотальность
Шестая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - любовь, потенциальное отчуждение - нарциссическое отвержения
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Авторитаризм < тенденция отказаться от независимости своей личности, слить свое "Я" с кем-нибудь или чем-нибудь внешним для обретения силы, недостающей самому индивиду
Разрушительность < попытка преодолеть чувство неполноценности, уничтожая или покоряя других, средство избавления от невыносимого чувства бессилия
Автоматизирующий конформизм < стремление перестать быть собой
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Ритуализм < социальные цели не осмысливаются, но способы их достижения неколебимы и священны
Инновационность < принимаются социальные цели, но не способы их достижения
Ретритизм < отрицание и социальных целей, и любых средств их достижения
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Закон повторения < чем чаще повторяется связь между стимулом и реакцией, тем быстрее она закрепляется и тем она прочнее
Закон эффекта < при выучивании реакций закрепляются те из них, которые сопровождаются подкреплением
Закон готовности < состояние субъекта небезразлично для выработки новых реакций
Закон ассоциативного сдвига < нейтральный стимул, связанный по ассоциации со значимым, тоже начинает вызывать нужное поведение
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Диспозиционное направление < подход к индивидууму, особо выделяющий устойчивые качества, присущие человеку и обеспечивающие постоянство поведения человека с течением времени и с изменением ситуаций
Идеографический подход < подход к изучению личности, при котором уникальность каждого человека является первичной целью исследования
Номотетический подход < эмпирический подход к изучению личности, стремящийся установить общие законы функционирования человека
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Прерывистое подкрепление < режим подкрепления, в котором подкрепляющие стимулы применяются к реакциям изредка или прерывисто
Непрерывное подкрепление < режим подкрепления, при котором подкрепляется каждый случай желательной или правильной реакции
Негативное подкрепление < подкрепление, состоящее в устранении неприятного стимула после получения желательной реакции
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Подчиненный конструкт < личностный конструкт, который включается в категорию более общего конструкта
Подчиняющий конструкт < личностный конструкт, который контролирует и включает в себя много разных конструктов
Предполагающий конструкт < тип конструкта, который позволяет человеку быть открытым для нового опыта и принимать альтернативные взгляды на мир
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Феноменологическое направление < утверждение, что единственная «реальность», известная кому - либо, это реальность субъективная или личная, но не объективная
Экзистенциальная философия < философская точка зрения, состоящая в том, что каждый человек сам ответствен за свою жизнь
Феноменология < подход в персонологии, подчеркивающий важность понимания субъективных переживаний человека, его чувств и личных концепций, а также его личной точки зрения на мир и себя
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Самоактуализация < процесс, постулированный А.Маслоу, включает в себя здоровое развитие способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, а значит - жить осмысленно и совершенно
Становление < процесс развития, в котором индивид берет на себя ответственность за максимально полную реализацию своего потенциала
Метаценности < высшие аспекты жизни, достигаемые самоактуализирующимися индивидами
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Целостность < единство, интеграция, тенденция к тождеству, взаимосвязанность, простота, организация, структура, дихотомия трансцендентного, порядок
Совершенство < необходимость, справедливость, точность, неизбежность, уместность, правосудие, завершенность, долженствование
Активность < процесс, подвижность, спонтанность, саморегуляция, полное функционирование
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Я - идеальное < человек, каким, индивид полагает он сможет или должен стать
Я - концепция < всеобщий паттерн или конфигурация самовосприятия: концепция человека о том, каков он
Я - сортировка < утверждения, которые испытуемый сортирует при описании человека, которым он в данное время является