Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Первая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - надежда, потенциальное отчуждение - временная спутанность
 Вторая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - воля, потенциальное отчуждение - патологическое самоосознование
 Третья стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - способность видеть цель и стремиться к ней, потенциальное отчуждение - жесткая ролевая фиксация
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Четвертая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - уверенность, потенциальное отчуждение - стагнация действия
 Пятая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - цельность, потенциальное отчуждение - тотальность
 Шестая стадия индивидуального развития < потенциальная эго-сила - любовь, потенциальное отчуждение - нарциссическое отвержения
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Авторитаризм < тенденция отказаться от независимости своей личности, слить свое "Я" с кем-нибудь или чем-нибудь внешним для обретения силы, недостающей самому индивиду
 Разрушительность < попытка преодолеть чувство неполноценности, уничтожая или покоряя других, средство избавления от невыносимого чувства бессилия
 Автоматизирующий конформизм < стремление перестать быть собой
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Ритуализм < социальные цели не осмысливаются, но способы их достижения неколебимы и священны
 Инновационность < принимаются социальные цели, но не способы их достижения
 Ретритизм < отрицание и социальных целей, и любых средств их достижения
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Закон повторения < чем чаще повторяется связь между стимулом и реакцией, тем быстрее она закрепляется и тем она прочнее
 Закон эффекта < при выучивании реакций закрепляются те из них, которые сопровождаются подкреплением
 Закон готовности < состояние субъекта небезразлично для выработки новых реакций
 Закон ассоциативного сдвига < нейтральный стимул, связанный по ассоциации со значимым, тоже начинает вызывать нужное поведение
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Диспозиционное направление < подход к индивидууму, особо выделяющий устойчивые качества, присущие человеку и обеспечивающие постоянство поведения человека с течением времени и с изменением ситуаций
 Идеографический подход < подход к изучению личности, при котором уникальность каждого человека является первичной целью исследования
 Номотетический подход < эмпирический подход к изучению личности, стремящийся установить общие законы функционирования человека
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Прерывистое подкрепление < режим подкрепления, в котором подкрепляющие стимулы применяются к реакциям изредка или прерывисто
 Непрерывное подкрепление < режим подкрепления, при котором подкрепляется каждый случай желательной или правильной реакции
 Негативное подкрепление < подкрепление, состоящее в устранении неприятного стимула после получения желательной реакции
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Подчиненный конструкт < личностный конструкт, который включается в категорию более общего конструкта
 Подчиняющий конструкт < личностный конструкт, который контролирует и включает в себя много разных конструктов
 Предполагающий конструкт < тип конструкта, который позволяет человеку быть открытым для нового опыта и принимать альтернативные взгляды на мир
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Феноменологическое направление < утверждение, что единственная «реальность», известная кому - либо, это реальность субъективная или личная, но не объективная
 Экзистенциальная философия < философская точка зрения, состоящая в том, что каждый человек сам ответствен за свою жизнь
 Феноменология < подход в персонологии, подчеркивающий важность понимания субъективных переживаний человека, его чувств и личных концепций, а также его личной точки зрения на мир и себя
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Самоактуализация < процесс, постулированный А.Маслоу, включает в себя здоровое развитие способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, а значит - жить осмысленно и совершенно
 Становление < процесс развития, в котором индивид берет на себя ответственность за максимально полную реализацию своего потенциала
 Метаценности < высшие аспекты жизни, достигаемые самоактуализирующимися индивидами
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Целостность < единство, интеграция, тенденция к тождеству, взаимосвязанность, простота, организация, структура, дихотомия трансцендентного, порядок
 Совершенство < необходимость, справедливость, точность, неизбежность, уместность, правосудие, завершенность, долженствование
 Активность < процесс, подвижность, спонтанность, саморегуляция, полное функционирование
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Я - идеальное < человек, каким, индивид полагает он сможет или должен стать
 Я - концепция < всеобщий паттерн или конфигурация самовосприятия: концепция человека о том, каков он
 Я - сортировка < утверждения, которые испытуемый сортирует при описании человека, которым он в данное время является
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.