Активная, сознательная, интегральная, избирательная основанная на опыте, связь личности с различными сторонами действительности - это _ личности.
(*ответ*) отношение
В личности Б.Г. Ананьев различал _ структуру, включающую пять иерархически связанных подструктур, как внутреннее психическое образование самой личности.
(*ответ*) интраиндивидуальную
В старшем школьном возрасте формируются (по В.Н. Мясищеву)
(*ответ*) принципы
(*ответ*) убеждения
(*ответ*) идеалы
избирательность отношения, установки
Ведущий вид деятельности в период _ - это эмоциональное общение.
(*ответ*) младенчества
Внутренний образ женщины в мужчине, и наоборот, внутренний образ мужчины в женщине, - это _ (по К. Юнгу).
(*ответ*) анимус/анима
самость
персона
тень
Возможность неоднократного повторения у наблюдаемого лица известной стороны того или иного душевного процесса, - это _ (по А.Ф. Лазурскому).
(*ответ*) наклонности
Выделяют следующие процессы групповой динамики:
(*ответ*) руководство и лидерство
(*ответ*) принятие групповых решений; нормообразование
(*ответ*) сплочение; конфликты; групповое давление
только различные способы регуляции индивидуального поведения в группе
Выделяют следующие этапы в групповой динамике:
(*ответ*) образование, функционирование
(*ответ*) развитие, стагнацию
(*ответ*) регресс, распад
только образование, развитие, распад
Высший способ мыслительной деятельности, предполагающий признанные формы символической деятельности, особенно вербальной, - это _ тип переживаний.
(*ответ*) синтаксический
прототаксический
паратаксический
Высшими психическими функциями Л.С. Выготский называл:
(*ответ*) восприятие, внимание
(*ответ*) память, воображение
(*ответ*) мышление, речь
только внимание и память
Выход субъекта, наделенного властными полномочиями, из служебной иерархии нередко лишает его статуса «значимого другого» для его сослуживцев - это _ (по А.В. Петровскому).
(*ответ*) власть
референтность
аттракция
Деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности - это _ деятельность.
(*ответ*) ведущая
Для враждебного типа поведения, по К. Хорни, характерны
(*ответ*) доминирование
(*ответ*) враждебность
(*ответ*) эксплуатация
зависимость
Для выделения наиболее важных наклонностей А.Ф. Лазурский выделили следующие критерии:
(*ответ*) сравнительная простота наклонностей, значительная распространенность определенной наклонности
(*ответ*) связи с другими наклонностями, существование значительных индивидуальных вариаций и колебаний наклонностей
только сравнительная простота наклонностей и связи с другими наклонностями
только значительная распространенность определенной наклонности и существование значительных индивидуальных вариаций наклонностей
Для уступчивого типа поведения, по К. Хорни, характерны
(*ответ*) зависимость
(*ответ*) нерешительность
(*ответ*) беспомощность
эксплуатация
Избыточная потребность в общественном признании, по К. Хорни, проявляется в:
(*ответ*) желании быть объектом восхищения со стороны других людей
(*ответ*) представлении о себе, формирующемся в зависимости от общественного статуса
избегании любых отношений, предполагающих взятие на себя каких-либо обязательств
попытке быть морально непогрешимым и безупречным во всех отношениях