Выделяют следующие этапы в групповой динамике
(*ответ*) образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад
образование, развитие, регресс, распад
функционирование, развитие, стагнацию
образование, стагнацию, распад
Г. Олпорт выделял следующие типы индивидуальных диспозиций:
(*ответ*) вторичные
(*ответ*) центральные
(*ответ*) кардинальные
первичные
Г. Салливан выделил следующие стадии развития:
(*ответ*) младенчество, детство
(*ответ*) ювенальная эра, предюность
(*ответ*) ранняя юность, поздняя юность
пубертатный период, зрелость
Д.Б. Эльконин делил психику на сферы:
(*ответ*) мотивационно-потребностную
(*ответ*) операционно-техническую
мотивационно-техническую
потребностно-операционноую
Для жизненного стиля характерны:
(*ответ*) очень раннее формирование
(*ответ*) ошибочность
(*ответ*) устойчивость
динамичность
Идентификация со взрослыми того же пола, выступающими в роли образца для подражания, происходит на _ стадии психосексуального развития (по З.Фрейду).
(*ответ*) фаллической
оральной
анальной
генитальной
Интраиндивидная структура включает следующие иерархически связанные подструктуры
(*ответ*) психические процессы, состояния, свойства личности; сенсорные и мнемические функции; мотивацию с потребностями и установками
только психические процессы, состояния, свойства личности
только мотивацию с потребностями и установками
только сенсорные и мнемические функции
К группам условий, способствующим появлению чувства неполноценности в раннем детстве, относятся:
(*ответ*) наличие физических недостатков, воспринимаемых как жизненные препятствия
(*ответ*) неправильное воспитание, продуктом которого являются изнеженные дети
(*ответ*) неправильное воспитание, продуктом которого являются бессердечные дети
только наличие физических недостатков
Ключевыми принципами теории А. Адлера являются:
(*ответ*) чувство неполноценности и компенсация, социальный интерес
(*ответ*) стремление к превосходству, стиль жизни
(*ответ*) творческое «Я», порядок рождения и фикционный финализм
только чувство неполноценности и стиль жизни
Комплекс _ выражается в тенденции преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности.
(*ответ*) превосходства
Личностный конструкт, который включается в категорию более общего конструкта, - это _ конструкт.
(*ответ*) подчиненный
Личностный конструкт, который контролирует и включает в себя много разных конструктов, - это _ конструкт.
(*ответ*) подчиняющий
Мысленный образ, сформированный человеком из ранее наблюдаемых событий или моделируемой деятельности – это образная _.
(*ответ*) репрезентация
На _ уровне психического развития процесс приспособления осложняется тем, что значительная напряженность, интенсивность душевной жизни заставляет не только приспособиться к среде, но и порождает желание переделать, видоизменить ее, сообразно своим собственным влечениям и потребностям.
(*ответ*) высшем
среднем
низшем
Научение через наблюдение регулируется следующими взаимосвязанными компонентами:
(*ответ*) вниманием
(*ответ*) сохранением
(*ответ*) моторно-репродуктивными и мотивационными процессами
только вниманием и мотивационными процессами
Основная и наиболее сильная группа из всех потребностей человека, включает в себя потребность в воде, пище, кислороде, сне, - это потребности
(*ответ*) физиологические
в принадлежности
в самоуважении
в безопасности и защите