_ - это отношение личности к различным категориям окружающей действительности: природе, материальным предметам, людям, социальным группам, духовным благам, а также отношение личности к самой себе.
(*ответ*) Экзопсихика
_ - это совокупность внутренних психических и психофизических функций: темперамент, характер, умственная одаренность.
(*ответ*) Эндопсихика
_ ориентация – человек не верит, что может получить что-то из внешнего мира; его безопасность основывается на экономии, а траты воспринимаются как угроза; его скупость распространяется как на вещи и деньги, так и на мысли и чувства; он маниакально чистоплотен, ригиден, подозрителен, упрям, предусмотрителен, лоялен и сдержан.
(*ответ*) Стяжательская
_ слой групповой активности - межличностные отношения, возникающие в деятельности, опосредствуемые деятельностью и в ней непосредственно проявляющиеся (ответ дать словом).
(*ответ*) Второй
_ уровень психического развития предполагает большую возможность приспособиться к окружающей среде, найти в ней свое место.
(*ответ*) Средний
Низший
Высший
_ уровень психического развития характеризует максимальное влияние внешней среды на психику человека.
(*ответ*) Низший
Средний
Высший
«_ » слой групповой активности - форма проявления субъект-объектного отношения.
(*ответ*) Ядерный
«Феномен коллективистического _» - готовность личности противостоять давлению группы, защищая при этом действительные интересы группы, ее нормы и ценности.
(*ответ*) самоопределения
А. Маслоу выделял следующие потребности в безопасности:
(*ответ*) потребность в чувстве уверенности
(*ответ*) потребность в избавлении от страха и неудач
потребность в достижении успеха
потребность в достижении одобрения, признания
А. Маслоу выделял следующие эстетические потребности:
(*ответ*) потребность в гармонии и красоте
(*ответ*) потребность в порядке
потребность в чувстве уверенности
потребность в избавлении от страха и неудач
А.В. Петровский выделил следующие фазы развития, формирования, становления личности, ее вхождения в социальное целое: 1) адаптация; 2) индивидуализация; 3) интеграция.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
В зависимости от характера отношений между членами группы выделяют _ и _
(*ответ*) формальные
(*ответ*) неформальные
референтные
нереферентные
В личности Б.Г.Ананьев различал _ структуру как то социальное целое, к которому принадлежит личность с ее общественными связями и взаимоотношениями в деятельности.
(*ответ*) интериндивидуальную
В ходе учебной деятельности возникают следующие психологические новообразования младшего школьного возраста:
(*ответ*) возможность произвольной регуляции психических процессов
(*ответ*) построение внутреннего плана действий
«чувство взрослости»
развитие самосознания и самооценки
В эволюционном развитии психики выделяются следующие стадии:
(*ответ*) стадия психики сенсорной элементарной
(*ответ*) стадия психики перцептивной
(*ответ*) стадия интеллекта
только стадия психики перцептивной и стадия интеллекта
Все виды социального поведения, в зависимости от того, принимает человек или нет культурные нормы, Р. Мертон делит на несколько типов индивидуальной адаптации:
(*ответ*) конформизм
(*ответ*) инновационность, ретритизм
(*ответ*) ритуализм, мятеж, бунт
только конформизм и бунт
Выделяют следующие метаценности:
(*ответ*) истину, добро
(*ответ*) красоту
(*ответ*) справедливость, совершенство
свободу, стабильность