С.Л.Рубинштейн в произвольном действии также выделил следующие стадии: 1) актуализация побуждения и постановка цели; 2) размышление; 3) обсуждение и борьба мотивов; 4) решение о действии; 5) исполнение действия. Правильным ответом является
(*ответ*) только 1,3,4,5
 1,2,3,4,5
 только 2,3,4,5
 только 1,2,5
Свойство личности, проявляющееся в предприимчивости, в стремлении находить и предлагать другим способы решения стоящих перед коллективом задач, - это
(*ответ*) инициативность
 смелость
 настойчивость
 упрямство
Сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур, - это
(*ответ*) апраксия
 абулия
 адинамия
 парабулия
Сознательное преднамеренное управление своими действиями, деятельностью, поступками, поведением - это
(*ответ*) произвольное управление
 произвольная регуляция
 локализация контроля
 самодетерминация
Способность не теряться в экстремальных ситуациях, не поддаваться эмоциям - это
(*ответ*) самообладание
 саморегуляция
 упрямство
 самостимуляция
Способность человека сдерживать свои эмоциональные проявления, подавлять импульсивные, малообдуманные действия - это
(*ответ*) выдержка
 настойчивость
 упрямство
 самостимуляция
Способность человека, действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом препятствия, - это
(*ответ*) воля
 мышление
 память
 воображение
Столкновение противостоящих, несовпадающих желаний, побуждений, между которыми предстоит сделать выбор, - это
(*ответ*) борьба мотивов
 внешние препятствия
 внутренние препятствия
 локализация контроля
Стремление во что бы то ни стало добиваться своего вопреки разумным доводам и обстоятельствам - это
(*ответ*) упрямство
 мужество
 самообладание
 инициативность
Субъективные, личные побуждения, мешающие выполнять намеченное, когда человеку трудно заставить себя работать, преодолеть лень, усталость, желание заниматься чем-то другим, не имеющим отношения к задаче, которую надо выполнить, - это
(*ответ*) внутренние препятствия
 внешние препятствия
 борьба мотивов
 локализация контроля
Устойчивое стремление к достижению отдаленной по времени цели, несмотря на возникающие препятствия и трудности, - это
(*ответ*) настойчивость
 выдержка
 самообладание
 упрямство
Верны ли утверждения?
А) Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте - эмоциональное общение.
В) Ведущий вид деятельности в раннем возрасте - предметно-манипулятивная деятельность.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
спросил 22 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 22 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.