Верны ли утверждения?
А) Согласно Лео Фробениусу, женские культуры стремились вверх и вдаль (модель культурных кругов)
В) Согласно Лео Фробениусу, мужские культуры стремились вверх и вдаль (модель культурных кругов)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно Лео Фробениусу, женские культуры стремились вниз и вглубь (модель культурных кругов)
В) Согласно Лео Фробениусу, мужские культуры стремились вниз и вглубь (модель культурных кругов)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ основал французскую социологическую школу, поставившую во главу угла исследование социальных влияний и общения на развитие психики
(*ответ*) Э.Дюркгейм
П.Жане
Л.Фробениус
М.Я.Басов
Автором модели культурных кругов является
(*ответ*) Л.Фробениус
Э.Дюркгейм
П.Жане
А.Залкинд
Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу, характеризуется активностью, интенциональностью, способностью к рефлексии, самонаблюдению - это
(*ответ*) сознание
мышление
воображение
восприятие
Если программа обучения учитывает интересы ребенка, то обучение, по форме, является
(*ответ*) спонтанно-реактивным
спонтанным
реактивным
Если ребенок учится только тому, что ему нравится, то обучение, по форме, является
(*ответ*) спонтанным
реактивным
спонтанно-реактивным
Изучая развитие интеллектуальной стороны личности, Л.С.Выготский прежде всего уделял внимание становлению самосознания ребенка, говоря, что понятие «_» как культурное, социальное образование тождественно самосознанию
(*ответ*) личность
индивид
человек
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения - это
(*ответ*) обучаемость
обученность
интеллектуальность
активность
Исследуя взаимосвязь между развитием и обучением, _ ввел положение о зоне ближайшего развития, которая располагается между уровнем актуального и потенциального развития психики
(*ответ*) Л.С.Выготский
Лео Фробениус
М.Я.Басов
А.А.Потебня
Концепция психического развития человека, разработанная в 20-30-е годы XX века советским психологом Л.С.Выготским при участии его учеников А.Н.Леонтьева и А.Р.Лурия, ориентированная на марксистскую философию, - это _ теория
(*ответ*) культурно-историческая
психоаналитическая
бихевиористская
биогенетическая
Наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человеческой личности, - это
(*ответ*) зрелость
молодость
старость
юность