Верны ли определения?
А) Социализация – формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
В) Интериоризация – процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Эгоцентрическая речь – различные виды использования языковых значений вне процесса реальной коммуникации
В) Внутренняя речь – речь, обращенная к самому себе, регулирующая и контролирующая практическую деятельность ребенка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В учении Л.С.Выготского социальная среда и ребенок противопоставляются друг другу как две изначально различные сущности
В) В учении Л.С.Выготского социальная среда и ребенок не противопоставляются друг другу как две изначально различные сущности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В учении Л.С.Выготского среда как детерминанта развития никогда не является для ребенка внешней, ребенок сам есть часть этой социальной среды
В) В учении Л.С.Выготского среда и ребенок не противопоставляются друг другу как две изначально различные сущности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Высшие психические функции, согласно П.Жане, индивидуальны и автоматичны (бессознательны)
В) Высшие психические функции, согласно П.Жане, социальны и произвольны (сознательны)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Диффузия, представляющая собой перенос от народа к народу культурных феноменов, виделась представителям культурно-исторической школы в Европе носновным механизмом культургенеза
В) Диффузия, представляющая собой перенос от народа к народу культурных феноменов, виделась представителям культурно-исторической школы в Европе основным механизмом культургенеза
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Культура понималась Лео Фробениусом как живой организм и различались мужские и женские культуры (модель культурных кругов)
В) Согласно Лео Фробениусу, мужские культуры стремились вверх и вдаль
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет