Совокупность дидактически проработанных сведений, усвоенных в результате учебной деятельности обучающихся, - это _
(*ответ*) знание
Содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком, - это
(*ответ*) предсознательное
неосознаваемое
осознаваемое
неосознанное
Специфически человеческие, обобщенные переживания отношения к потребностям, удовлетворение или неудовлетворение которых вызывает положительные или негативные эмоции, называются
(*ответ*) чувствами
обобщениями
абстракциями
рефлексами
Способность явлений в процессе взаимодействия воспроизводить особенности одного из них в другом - это
(*ответ*) отражение
познание
сознание
знание
Способы познавательной деятельности обучающегося, применяемые им в процессе усвоения знаний, формирования умений, навыков и поиске новых знаний, - это _ учения
(*ответ*) методы
этапы
законы
принципы
Сущностная взаимосвязь социальных, психологических и педагогических явлений, отвечающая требованиям необходимости и систематичности проявления, называется
(*ответ*) законом
принципом
задачей
целью
Теория обучения, процесс освоения знаний, который осуществляется путем постепенного образования в сознании обучаемых новых связей, и включает в себя ряд этапов: осмысление учебного материала, запоминание его на сущностном уровне, применение при анализе примеров и решении задач, - эта теория
(*ответ*) ассоциативно-рефлекторная
научно-практическая
наглядно-действенная
словесно-логическая
Удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени - это
(*ответ*) сохранение
запоминание
воспроизведение
узнавание
Участник образовательного процесса; сознательно действующее лицо, самосознание которого – это осознание самого себя как существа, осознающего мир и изменяющего его, - это _ обучения
(*ответ*) субъект
предмет
объект
итог
Учение о методе; учение о научном подходе к решению задач познания и преобразования явлений реального мира - это
(*ответ*) методология
диалектика
методика
дидактика
Целенаправленное, систематическое, специально организованное восприятие явлений изучаемых предметов, - это
(*ответ*) наблюдение
анализ
синтез
рефлексия
Целостный и устойчивый индивидуальный «нрав» человека, проявляющийся в его жизни, манерах, привычках, складе ума, в общении, поведении и деятельности, называется
(*ответ*) характером
темпераментом
направленностью
установкой
Центральное понятие античной психологии –
(*ответ*) индукция
дедукция
абстракция
релаксация