Навык, который предполагает автоматизированное чувственное восприятия и отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимающегося ранее учебного материала, называется
(*ответ*) перцептивным
интеллектуальным
двигательным
психологическим
Навык, представляющий собой автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществляемое ранее в ходе учебной деятельности, называется
(*ответ*) двигательным
перцептивным
интеллектуальным
познавательным
Наиболее общее научно обоснованное и практически значимое положение - предписание, которым следует руководствоваться в решении образовательных задач, - это _ обучения
(*ответ*) принцип
Наследственность - это
(*ответ*) потенциал, наследуемый от родителей
важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуального развития
врожденные способности
врожденный интеллект
Необдуманное, не оправданное проявление воли, которое состоит в том, что человек настаивает на своем желании, не принимая во внимание сложившихся обстоятельств, называется
(*ответ*) упрямством
агрессией
аффектом
внушаемостью
Неспецифическая реакция организма человека на ситуацию, его защитная реакция, сформировавшаяся в процессе жизнедеятельности, которая мобилизует, подготавливает организм к возможным активным действиям, называется
(*ответ*) стрессом
аффектом
депрессией
агрессией
Ориентация субъектов обучения на ценности, которые являются значимыми для успеха в жизни и профессиональной деятельности, - это
(*ответ*) жизненная позиция
позитивная установка
психологическая позиция
психологическая установка
Освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний, - это
(*ответ*) умения
знания
навыки
способности
Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств - это
(*ответ*) восприятие
внимание
мышление
воспроизведение
Отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств; деятельность рецепторов, воспринимающих раздражения; проводящих центростремительных нервных путей; центральных корковых отделов анализаторов - это
(*ответ*) ощущение
обучение
осознание
образование
Память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения называется
(*ответ*) наглядно-образной
кратковременной
словесно-логической
долговременной
Предмет психологии структурной школы – это _ сознания, которые даны человеку в его самонаблюдении
(*ответ*) элементы
Процедура оценивания процесса и результатов познавательной деятельности, которая включает в себя постановку задач, выделение показателей оценивания, определение параметров оценивания, характеристику этапов оценивания, называется методикой
(*ответ*) диагностирования
исследования
контролирования
коррекции