Разные социальные группы, взаимодействуя между собой, вырабатывают по отношению друг к другу определенные социальные _
(*ответ*) стереотипы
Рассматривая механизм формирования стереотипов средствами массовой информации, необходимо выделить причины их влияния на общественность:
(*ответ*) для многих людей средства массовой информации являются авторитетным мнением, которое не переоценивается критически
(*ответ*) большое значение имеет статус источника информации
яркие необоснованные предрассудки, в содержании которых открыто декларируется утверждение
символические предрассудки основываются на наличии негативных чувств в отношении членов чужой группы, которые воспринимаются как угрожающие культурным базовым ценностям собственной группы
токенизский тип предрассудков выражается в предоставлении различных форм социального преимущества представителям этнических или социокультурных групп в обществе
Сегодня же целью аккультурации считается достижение интеграции _, дающее в результате бикультуральную или мультикультуральную личность
(*ответ*) культур
Сепарация есть отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей культурой. В этом случае представители недоминантной группы предпочитают большую или меньшую степень изоляции от доминантной культуры. Если на такой изоляции настаивают представители господствующей культуры, это называется _
(*ответ*) сегрегацией
Согласно общей теории конфликтов Боулдинга, общественные конфликты в зависимости от уровня организованности сторон делятся на три большие группы:
(*ответ*) конфликты на уровне индивидуума
(*ответ*) конфликты на уровне группы
(*ответ*) конфликты на уровне организации
биполярные (двусторонние) конфликты
мультиполярные (многосторонние) конфликты
Сохранение этнической _ интегрирующейся группы, которое раньше оценивалось как затрудняющее процесс аккультурации, сегодня оценивается позитивно, так как помогает сгладить трудности этого процесса
(*ответ*) идентичности
Среди существующих в мире множества корпораций, исследователи выделяют четыре типа:
(*ответ*) этноцентрические
(*ответ*) полицентрические
(*ответ*) региоцентрические
(*ответ*) геоцентрические
мультинациональные
Существует четыре способа разрешения конфликтов, применяемых службами связей с общественностью:
(*ответ*) соглашение в результате совпадения мнений всех сторон
(*ответ*) соглашение в соответствии с приказом или моральной волей внешней силы
(*ответ*) соглашение, навязанное одной из сторон конфликта
(*ответ*) застарелый конфликт теряет свою актуальность и разрешается сам собой
предоставление свежей информации по мере развития ситуации
Теперь термин «_» используется для обозначения процесса и результата взаимного влияния разных культур, при котором все или часть представителей одной культуры (реципиенты) перенимают нормы, ценности и традиции другой (у культуры-донора)
(*ответ*) аккультурация
Урегулирование конфликтов довольно широкое понятие. Оно подразумевает:
предупреждение открытых форм проявления конфликтов, сопровождающихся насильственными действиями (массовыми беспорядками и т.п.)
разрешение конфликтов, предполагающее устранение причин
улаживание конфликтов (снижение уровня враждебности в отношении сторон, перевод конфликта в русло поиска совместного решения проблемы)
предоставление достаточного числа каналов для запросов информации извне
разъяснение немедленно предпринимаемых мер
Установите последовательность предложений в тексте:
Проблема субъекта конфликта имеет еще один аспект.
Для анализа конфликта, его динамики важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и доминирующего в этом действии.
Причем, это не всегда один и тот же субъект.
Агент, спровоцировавший конфронтацию, зачастую оказывается не ведущей, не определяющей, а ведомой, определяемой стороной.
Изменение соотношения противоборствующих сил - одна из закономерностей конфликта, в особенности классового, да и международного.
Установите последовательность предложений в тексте:
Субъекты конфликта не остаются неизменными в процессе противоборства. О зрелости конфликта судят по степени формирования субъектов.
Чем более развит конфликт, тем выше зрелость субъектов.
Динамика конфликта прямо связана с развитием его субъектов, и наоборот.
Если конфликт перерастает в иное качественное состояние, соответственно качественно изменяются противоборствующие стороны.