_ функция конфликта заключается в том, что конфликт стимулирует познание интересов, ценностей, позиций, сталкивающихся в противоборстве субъектов; высвечивает сущность социальных изменений, выраженных противоречием, лежащим в основе конфликта
(*ответ*) Информационно-познавательная
_ – установка позволять каждой национальной культуре идти своим путем, не навязывая ей никаких инспирированных центром идей об улучшении процесса производства, поскольку самый лучший путь - это местная тропинка, а не всемирная дорога
(*ответ*) Децентрализация
Культурная чувствительность или восприимчивость
Межкультурная коммуникация
Централизация
_, в зависимости от его уровня, выступают индивиды, группы, классы, национально-этнические общности, организации, социальные институты, общественные и политические объединения, государства, международные сообщества
(*ответ*) Субъектами конфликта
_, в зависимости от его уровня, индивиды, группы, классы, национально-этнические общности, организации, социальные институты, общественные и политические объединения, государства, международные сообщества
(*ответ*) Субъекты конфликта
Конфликт
Материальный или духовный объект
Маскировка подлинного субъекта конфликта
_, как и плюралистические, культурно неоднородны, хотя в отличие от последних высоко ценят свое культурное разнообразие, признавая потенциальную значимость его для производственных показателей компании
(*ответ*) Многокультурные организации
Плюралистические организации
Межгрупповые конфликты
Монолитные организации
_ - более мягкая форма борьбы, в том смысле, что она предполагает наличие у сторон определенной общности; интересов и целей
(*ответ*) Соперничество или соревнование
Конкуренция
Конфликтное действие и поведение
Конфронтация
_ - стремление навязывать другим культурам свои правила и методы, которые могут вызвать неприятие и отпор
(*ответ*) Централизация
Децентрализация
Культурная чувствительность или восприимчивость
Межкультурная коммуникация
_ корпорации ориентированы на принимающую сторону (страну, где работает компания). В этой стране видится большая потенциальная выгода, но зарубежный рынок трудно понять
(*ответ*) Полицентрические
Этноцентрические
Региоцентрические
Геоцентрические
_ корпорации ориентированы на родную страну. Этноцентрические менеджеры полагают, что их сограждане более образованны, надежны и достойны доверия, чем иностранцы.
(*ответ*) Этноцентрические
Региоцентрические
Геоцентрические
Полицентрические
_ практически отсутствуют вследствие однородности группового состава
(*ответ*) Межгрупповые конфликты
Монолитные организации
Многокультурные организации
Плюралистические организации
_ преобразуются из монолитных, когда в последних появляются представители других культур и создаются условия для включения их культурных норм и ценностей в корпоративную культуру компании
(*ответ*) Плюралистические организации
Межгрупповые конфликты
Монолитные организации
Многокультурные организации
_ распространяются по всему миру через обычные торговые каналы, через которые развивающиеся страны покупают новые товары и оборудование для их производства
(*ответ*) Индустриальные технологии
Теория конвергенции
Теория дивергенции
Экономическая помощь
_ характеризуются высокой взаимозависимостью на региональном уровне
(*ответ*) Региоцентрические компании
Геоцентризм
Этноцентризм
Полицентрическая компания