Стихотворение, в котором каждая строфа - замкнутое в себе и синтаксически законченное целое, - это
(*ответ*) стансы
 ода
 сатира
 элегия
Стихотворение, обращенное к определенному лицу и часто содержащее его характеристику, - это
(*ответ*) послание
 стансы
 ода
 сатира
Сюжетное время в драме должно поместиться в строгие рамки _сценического
(*ответ*) времени
Такие поэмы, как «Демон» _, «Соловьиный сад» Блока, «Крысолов» Цветаевой, воспринимаются прежде всего как эпическое повествование, но в конечном счете и как лирическая медитация
(*ответ*) Лермонтова
Такие поэмы, как «Демон» Лермонтова, «Соловьиный сад» _, «Крысолов» Цветаевой, воспринимаются прежде всего как эпическое повествование, но в конечном счете и как лирическая медитация
(*ответ*) Блока
Трагедия _ «Персы» выражала идейное отрицание персидского деспотического государства, в котором «все рабы, кроме одного», и идейное восхваление греческой демократии
(*ответ*) Эсхила
 Гомера
 Еврипида
 Лессинга
Установите связь между жанром и произведением:
 героический эпос < «Песнь о Нибелунгах»
 утопия < «Город Солнца» Т.Кампанеллы
 трагедия < «Король Лир» В.Шекспира
Установите связь между жанром и произведением:
 роман < «Преступление и наказание» Достоевского
 комедия < «Ревизор» Гоголя
 повесть < «Дубровский» Пушкина
Установите связь между жанром и произведением:
 трагедия < «Царь Эдип» Софокла
 комедия < «Двенадцатая ночь» Шекспира
 роман < «Домби и сын» Диккенса
Установите связь между жанром и произведением:
 трагедия < «Гроза» Островского
 драма < «Бесприданница» Островского
 комедия < «Вишневый сад» Чехова
Установите связь между жанром и произведением:
 роман < «Утраченные иллюзии» Бальзака
 поэма < «Гяур» Байрона
 комедия < «Тартюф» Мольера
Установите связь между жанром и произведением:
 баллада < «Людмила» Жуковского
 элегия < «Дума» Лермонтова
 послание < «Чаадаеву» Пушкина
Установите связь между родом литературы и произведением
 эпос < «Одиссея» Гомера
 лирика < сонеты Петрарки
 драма < «Тартюф» Мольера
Установите связь между родом литературы и произведением
 эпос < «Песнь о Роланде»
 лирика < сонеты Шекспира
 драма < «Отелло» Шекспира
Установите связь между термином и определением:
 повествование < рассказ о происшедших событиях, который ведется «со стороны»
 описание < изображение предметного мира в его статике (большая часть пейзажей, характеристики бытовой обстановки, черт наружности персонажей, их душевных состояний)
 несобственно-прямая речь < речь повествователя, пронизанная вместе с тем лексикой, семантикой, синтаксическими конструкциями речи персонажа, его интонациями, чувствами и мыслями
Установите связь между термином и определением:
 пейзажи < описание природы
 повествователь < своего рода посредник между изображенным и слушателем (читателем), свидетель и истолкователь происшедшего
 рассказчик < персонифицированый повествователь, высказывающий от своего собственного, «первого» лица
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.