Восстановите правильную последовательность предложений:
 Свои особенности построения имеет малая эпическая форма - рассказ.
 Емкость детали и глубина подтекста как принципиальные качества малой эпической формы были осознаны в истории литературы сравнительно поздно.
 Небольшая по размеру повесть, каких было много в Средневековье, еще не была собственно рассказом, так как в ней преобладала событийно насыщенная «атмосфера».
 Интенсивно развивается малая эпическая форма в литературе Возрождения (Дж.Боккаччо).
 Но особенно ярко возможности рассказа раскрываются в литературе XIX-XX вв., в творчестве Пушкина, Мериме, Мопассана, Чехова, О’Генри, Хемингуэя, Паустовского, Шукшина и др.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Жанровая проблематика в рассказе может быть различной, что часто обусловливает те или иные принципы сюжетосложения.
 Выделяют, в зависимости от организации сюжета, разновидности рассказа.
 Рассказ с динамичным сюжетом, неожиданными, острыми сюжетными поворотами и развязкой обычно называют новеллой.
 Такое узкое понимание новеллы (наряду с широким: новелла как синоним рассказа) имеет свою давнюю традицию.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Наряду с рассказом-новеллой можно выделить очерк - описательно-повествовательный рассказ, имеющий обычно нравоописательную проблематику.
 Сюжет в очерке играет меньшую роль, чем диалог, описание обстановки, авторское отступление и пр.
 Об очерке как жанре в литературоведении ведутся споры.
 Многие исследователи считают документальность его обязательным признаком.
 Однако опыт русской литературы XIX в. (очерки Тургенева, Салтыкова-Щедрина и др.) показывает, что очерк может и не опираться на происшествия реальной жизни, что документальность в нем не обязательна.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Родовые формы в драме различают по таким признакам, как стихотворная или прозаическая речь пьесы, объем текста.
 Обычно объем произведения соотнесен с временем его сценического представления, но возможны пьесы малой формы (маленькие трагедии Пушкина).
 Кроме того, то или иное отношение драмы к театру может дать дополнительные жанровые признаки.
 Так, наряду с пьесами, могущими стать основой спектакля, существуют драмы для чтения, которые трудно или невозможно поставить на сцене.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Трагический пафос может возникать в содержании произведений всех родов.
 Трагедия - это драматическое произведение.
 В трагедии конфликт между личными стремлениями и сверхличными «законами» жизни происходит в сознании главного героя (героев) и весь сюжет пьесы создается для развития и разрешения этого конфликта.
 Герой трагедии находится, таким образом, в состоянии конфликта не только с другими персонажами - он борется прежде всего с самим собой, испытывая глубокие страдания.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 По своей жанровой проблематике трагедия может быть различной.
 Так, трагедии Эсхила и Софокла по преимуществу нравоописательны: персонажи в них выступают как носители определенных нравственно-гражданских норм, отражают столкновение старых и новых, более человечных, норм морали.
 Другие трагедии раскрывают проблематику национально-исторических конфликтов: таковы «Персы» Эсхила, «Макбет» Шекспира и его «Хроники», «Гофолия» Расина, «Борис Годунов» Пушкина.
 Есть и трагедии с романической проблематикой. Таковы «Ипполит» Еврипида, «Ромео и Джульетта» Шекспира, «Гроза» А.Островского.
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
 Драматизм положения и переживаний персонажей
 в этих произведениях мотивирует и усиливает выраженный в них
 пафос отрицания социального неравенства
 в его последствиях для человеческой личности.
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
 В «Преступлении и наказании» глубоко драматично положение
 всей семьи Мармеладова, находящейся на грани нищеты, в особенности
 его старшей дочери Сони, решившейся - ради спасения семьи - продавать себя
 на улице, и его жены, вынужденной просить милостыню
 с малыми детьми и дошедшей до безумия.
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
 Наряду с различными драматическими ситуациями, создаваемыми так
 или иначе обстоятельствами общественной жизни, писатели нередко
 изображают также драматизм в личных отношениях людей, и это
 отражается в пафосе их произведений.
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
 В романе Л.Толстого драматично положение
 Анны Карениной, не испытавшей любви
 в замужестве и впервые познавшей
 глубокое чувство в связи с Вронским.
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.