Восстановите правильную последовательность предложений:
 В литературе последних двух-трех столетий возобладало личностное, демонстративно субъективное повествование.
 Повествователь стал смотреть на мир глазами одного из персонажей, проникаясь его мыслями и впечатлениями.
 Яркий пример тому - подробная картина сражения при Ватерлоо в «Пармском монастыре» Стендаля.
 Эта битва воспроизведена отнюдь не по-гомеровски: повествователь как бы перевоплощается в героя, юного Фабрицио, и смотрит на происходящее его глазами.
 Дистанция между ним и персонажем практически исчезает, точки зрения обоих совмещаются.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Способы повествования весьма разнообразны.
 Наиболее распространенная форма эпического изображения - рассказ от третьего, неперсонифицированного лица, за которым стоит автор.
 Но повествователь вполне может выступить в произведении и как некое «я».
 Таких персонифицированых повествователей, высказывающихся от своего собственного, «первого» лица, естественно назвать рассказчиками.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 В ряде произведений рассказчики высказываются в манере, которая не тождественна авторской, а порой резко с ней расходится.
 Таковы повести и романы, имеющие форму мемуаров и писем: «Юлия, или Новая Элоиза» Руссо, «Записки сумасшедшего» Гоголя.
 Реагируя на многочисленные нарекания читателей по поводу неправильностей языка романа «Бедные люди», Достоевский писал:
 «Во всем они привыкли видеть рожу сочинителя; я же моей не показывал. А им и не в догад, что говорит Девушкин, а не я, и что Девушкин иначе и говорить не может».
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Сказовое повествование (сказ) ведется в манере, резко отличающейся от авторской, и ориентируется на формы устной речи.
 Сказ получил распространение в русской литературе XIX в. начиная с 30-х годов.
 Например, в слегка пародийных «Повестях Белкина» Пушкина дается сочувственно-ироническая характеристика не только действующих лиц, но и рассказчиков.
 Подобной формой повествования пользовались Гоголь и Лесков, Вс. Иванов и Леонов, Бабель и Зощенко.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Реалистическая литература XIX-XX вв. знает произведения, на протяжении которых способы повествования неоднократно меняются.
 Писатели порой «поручают» рассказывать о событиях поочередно нескольким героям («Герой нашего времени» Лермонтова, «Бедные люди» Достоевского, «Иметь и не иметь» Хемингуэя, «Особняк» Фолкнера).
 Последовательность переходов от одного способа повествования к другому исполнена в этих произведениях глубокого художественного смысла.
 Накопленные словесным искусством богатства повествовательной формы великолепно использованы в творчестве Т.Манна.
 Его роман «Лотта в Веймаре» - яркий образец содержательно значимой повествовательной композиции.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Поведение персонажей драмы отмечено активностью, броскостью, эффектностью. Оно, говоря иначе, театрально.
 Театральность - это ведение речи и жестикуляция, осуществляемые в расчете на публичный, массовый эффект.
 Она является антиподом камерности и невыразительности форм действования.
 Исполненное театральности поведение становится в драме важнейшим предметом изображения.
 Драматическое действие часто вершится при активном участии широкого круга людей.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Было бы неправильно, конечно, «закреплять» театрализующие гиперболы за одним лишь драматическим родом литературы.
 Аналогичные явления характерны для классических эпопей и авантюрных романов, если же говорить о классике XIX в. - для произведений Достоевского.
 Однако именно в драме условность речевого самораскрытия героев становится ведущей художественной тенденцией.
 Автор драмы, ставя своего рода эксперимент, показывает, как высказывался бы человек, если бы в произносимых словах он выражал свои умонастроения с максимальной полнотой и яркостью.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 В XIX-XX вв., когда в литературе возобладало стремление к житейской достоверности художественных картин, присущие драме условности стали сводиться к минимуму.
 У истоков этого явления так называемая мещанская драма XVIII в., создателями и теоретиками которой были Дидро и Лессинг.
 Произведения крупнейших русских драматургов XIX в. и начала XX вв. - А.Островского, Чехова и Горького - отличаются достоверностью воссоздаваемых жизненных форм.
 Но и при установке драматургов на правдоподобие изображаемого сюжетные, психологические и собственно речевые гиперболы сохранялись.
Восстановите правильную последовательность предложений:
 Конфликтность в разных драматических жанрах имеет различный характер.
 Фарсы, а также многие комедии изобилуют недоразумениями и забавными стычками персонажей.
 В трагедиях же, собственно драмах и так называемых высоких комедиях воплощаются конфликты серьезные и глубокие.
 Драматический род литературы в целом тяготеет к остроконфликтным положениям.
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.