Данный стих: Буря мглою небо кроет / Вихри снежные крутя – написан размером
(*ответ*) хорей
 дактиль
 ямб
 амфибрахий
Данный стих: На заре ты ее не буди / На заре она сладко так спит – написан размером
(*ответ*) анапест
 хорей
 дактиль
 ямб
Данный стих: Не ветер бушует над бором/ Не с гор побежали ручьи – написан размером
(*ответ*) амфибрахий
 хорей
 дактиль
 ямб
Двусложную неударную стопу называют
(*ответ*) пиррихием
 спондеем
 трибрахием
 бакхием
Двусложный размер, который состоит из первого безударного и второго ударного слога, - это
(*ответ*) ямб
 хорей
 дактиль
 анапест
Двусложный размер, который состоит из первого ударного и второго безударного слога, - это
(*ответ*) хорей
 ямб
 дактиль
 амфибрахий
Добавочное словное ударение на безакцентном месте называют
(*ответ*) спондеем
 трибрахием
 бакхием
 пиррихием
Древняя и _ литературы характеризовались распространенностью произведений с внехудожественными функциями (религиозно-культовой и ритуальной, информативной и деловой и т.п.)
(*ответ*) средневековая
Из прямого двучленного образного _ еще в древнем устном народном творчестве произошел такой значительный вид словесно-предметной иносказательности, как символ
(*ответ*) параллелизма
Изображаются характеры, взятые из среды дворянской интеллигенции 20-30-х и начала 40-х годов XIX века в романах
(*ответ*) Лермонтова
(*ответ*) Пушкина
(*ответ*) Герцена
 Гоголя
 Жуковского
Литературные _ - это писательские группировки, возникающие на основе общности эстетических воззрений и определенных программ художественной деятельности (выраженных в трактатах, манифестах, лозунгах)
(*ответ*) направления
На протяжении ряда десятилетий (начиная с 1930-х годов) на авансцену нашего литературоведения выдвигается термин творческий _ в качестве характеристики литературы как познания (освоения) социальной жизни
(*ответ*) метод
Но в основном своем значении _ (гр. sumbolon - знак, примета) - это самостоятельный художественный образ, который имеет эмоционально-иносказательный смысл, основанный на сходстве явлений жизни
(*ответ*) символ
Обозначенные нами константы всемирной литературы, т.е. _ (их называют также общими местами - от лат. loci communes) составляют фонд преемственности, без которого литературный процесс был бы невозможен
(*ответ*) топосы
Образной основой сказки Салтыкова-Щедрина «Коняга» является
(*ответ*) символ
 параллелизм
 метонимия
 ирония
Обсуждение проблемы географических границ _ обнаружило недостаточность традиционной схемы мирового литературного процесса, которая ориентирована в основном на западноевропейский культурно-исторический опыт и отмечена ограниченностью, которую принято именовать «европоцентризмом»
(*ответ*) возрождения
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.