Произведения художественной словесности принято объединять в три большие группы, получившие название литературных родов, -_, драма и лирика
(*ответ*) эпос
 поэзия
 проза
 роман
Рефлективная душевная восторженность, обращенная к тому или иному возвышенному «сверхличному» идеалу и его воплощениям, - это
(*ответ*) романтика
 сатира
 пафос
 комизм
Речь в _ выступает прежде всего в ее выразительной (экспрессивной) функции, она непосредственно и активно воплощает эмоциональное отношение к жизни высказывающегося (носителя речи) - так называемого лирического героя
(*ответ*) лирике
 драме
 эпосе
 прозе
Содержание произведений, в которых человеческие характеры и отношения становятся предметом насмешливого осмысления и соответствующего изображения, - это
(*ответ*) сатира
 пафос
 комизм
 романтика
Содержание художественного произведения заключает в себе разные стороны, для определения которых существуют три термина - _, проблематика, идейно-эмоциональная оценка
(*ответ*) тематика
 форма
 сюжет
 конфликт
Содержание художественного произведения заключает в себе разные стороны, для определения которых существуют три термина - тематика, _, идейно-эмоциональная оценка
(*ответ*) проблематика
 форма
 сюжет
 конфликт
Специфика _ как литературного рода определяется ее предназначенностью для сценической постановки
(*ответ*) драмы
 лирики
 эпоса
 прозы
Сюжеты с преобладанием причинно-следственных связей между событиями называют сюжетами единого действия, или
(*ответ*) концентрическими
 завязкой
 хроникальными
 сарказмом
Сюжеты с преобладанием чисто временных связей между событиями являются _
(*ответ*) хроникальными
 концентрическими
 сарказмом
 завязкой
Так, в русском столичном дворянском обществе первой половины XIX в., представлявшем как будто одну классовую среду, были люди разного уровня мышления и разных взглядов. Одни вели спокойное, беззаботное, обеспеченное существование. Таких, например, изобразил _ в лице графа Нулина или Л.Толстой в лице Анатоля Курагина
(*ответ*) Пушкин
 Лермонтов
 Гоголь
 Баратынский
Так, в русском столичном дворянском обществе первой половины XIX в., представлявшем как будто одну классовую среду, были люди разного уровня мышления и разных взглядов. Одни вели спокойное, беззаботное, обеспеченное существование. Таких, например, изобразил Пушкин в лице графа Нулина или _ в лице Анатоля Курагина
(*ответ*) Л.Толстой
 Н.Гоголь
 И.Тургенев
 А.Чехов
Так, исполнены драматизма роман Л.Толстого «Анна Каренина» и стихотворение _ «Тоска по Родине»
(*ответ*) Цветаевой
 Пушкина
 Лермонтова
 Фета
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.