Установите последовательность художественных направлений::
 классицизм
 сентиментализм
 романтизм
 реализм
Установите связь между автором и его произведением
 Ф.И.Тютчев < "Святая ночь на небосклон взошла...".
 А.А.Фет < "Это утро, радость эта..."
 А.К.Толстой < "Конь, мой, конь, славянский конь, дикий, непокорный"
Установите связь между автором и его произведением
 Ф.И.Тютчев < "Silentium"
 А.А.Фет < «Еще майская ночь...»
 А.К.Толстой < "Иоанн Дамаскин"
Установите связь между автором и его произведением
 Ф.И.Тютчев < «Осенний вечер»
 А.А.Фет < «Я пришел к тебе с приветом...»
 А.К.Толстой < "Средь шумного бала..."
Установите связь между автором и его произведением
 Ф.И.Тютчев < "Не то, что мните вы, природа...".
 А.А.Фет < "Как беден наш язык..."
 А.К.Толстой < "Колокольчики мои..."
Установите связь между автором и его произведением
 Ф.И.Тютчев < «Я встретил Вас - и все былое...»
 А.А.Фет < "Эти думы, эти грезы..."
 А.К.Толстой < "Истории государства Российского от Гостомысла до Тимашева"
Установите связь между автором и его произведением
 Ф.И.Тютчев < "О чем ты воешь, ветр ночной?".
 А.А.Фет < "Я долго стоял неподвижно..."
 А.К.Толстой < «Князь Серебряный»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Коробейники»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «Господа Головлевы»
 Н.В.Гоголь < «Невский проспект»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Русские женщины»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «Современная идиллия»
 Н.В.Гоголь < «Портрет»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Кому на Руси жить хорошо»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «История одного города»
 А.Н.Островский < «Бесприданница»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Железная дорога»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «Коняга»
 А.Н.Островский < «Лес»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Размышления у парадного подъезда»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «Дикий помещик»
 И.С.Тургенев < «Отцы и дети»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Вчерашний день часу в шестом»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «Премудрый пискарь»
 И.С.Тургенев < «Дворянское грездо»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Поэт и гражданин»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «Пампадуры и пампадурши»
 И.А.Гончаров < «Обломов»
Установите связь между автором и его произведением
 Н.А.Некрасов < «Родина»
 М.Е.Салтыков-Щедрин < «Ворон-челобитчик»
 И.А.Гончаров < «Обрыв»
Установите связь между термином и определением:
 изограф < древнерусский живописец, человек, занимающийся изографией
 славянофилы < представители одного из направлений русской общественной и философской мысли 40-50-х гг. XIX в. - славянофильства, выступившие с обоснованием самобытного пути исторического развития России
 западники < представители одного из направлений русской общественной мысли 40–50-х гг. XIX в., выступавшие за ликвидацию крепостничества и признававшие необходимость развития России по западноевропейскому пути
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.