Уж не жду от жизни ничего я И не жаль мне прошлого _. Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть!
(*ответ*) ничуть
Установите связь между автором и его произведением
(*ответ*) К.Н.Батюшков <
В чаще дикой и глухой Нимфа юная отстала;
Я за ней - она бежала Легче серны молодой.
(*ответ*) А.А.Дельвиг <
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!
Ты куда, куда летишь,
Где всю ночку пропоешь?
(*ответ*) Е.А.Баратынский <
Не спрашивай, зачем унылой думой
Среди забав я часто омрачен,
Зачем на все подъемлю взор угрюмый,
Зачем не мил мне сладкой жизни сон..
Установите связь между автором и его произведением
 Г.Р.Державин < “Фелица”
 В.К.Тредиаковский < “Новый и краткий способ к сложению российских стихов”
 А.П.Сумароков < “Димитрий Самозванец”
Установите связь между автором и его произведением
 Д.И.Фонвизин < «Бригадир»
 Г.Р.Державин < “Фелица”
 В.К.Тредиаковский < «Стихи о силе любви»
Установите связь между автором и его произведением
 Д.И.Фонвизин < «Недоросль»
 А.Н.Радищев < «Путешествие из Петербурга в Москву»
 Г.Р.Державин < “Властителям и судьям”
Установите связь между автором и его произведением
 Г.Р.Державин < “Вельможа”
 Н.М.Карамзин < “История государства Российского”
 В.А.Жуковский < “Людмила”
Установите связь между автором и его произведением
 И.А.Крылов < “Урок дочкам”
 Н.М.Карамзин < “Бедная Лиза”
 В.А.Жуковский < “Невыразимое”
Установите связь между автором и его произведением
 К.Н.Батюшков < “Умирающий Тасс”
 Н.М.Карамзин < “Наталья, боярская дочь”
 В.А.Жуковский < “Светлана”
Установите связь между автором и его произведением
 К.Ф.Рылеев < “Войнаровский”
 А.А.Бестужев-Марлинский < “Роман и Ольга”
 В.А.Жуковский < “Эолова арфа”
Установите связь между автором и его произведением
 К.Ф.Рылеев < “Наливайко”
 А.А.Бестужев-Марлинский < “Ревельский турнир”
 В.А.Жуковский < “Рыцарь Тогенбург”
Установите связь между героями и повестями романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
 Казбич < «Бэла»
 Вулич < «Фаталист»
 княгиня Лиговская < «Княжна Мери»
Установите связь между героями и повестями романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
 Азамат < «Бэла»
 Слепой < «Тамань»
 Грушницкий < «Княжна Мери»
Установите связь между героями и повестями романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
 Максим Максимыч < «Бэла»
 Янко < «Тамань»
 доктор Вернер < «Княжна Мери»
Установите связь между названием и строками из стихотворений А.С.Пушкина
 «Памятник» <
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал…
 «Анчар» <
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной...
 «Деревня» <
Увижу ль, о друзья! народ неугнетенный
И Рабство, падшее по манию царя,
И над Отечеством Свободы просвещенной
Взойдет ли наконец прекрасная Заря?
Установите связь между названием и строками из стихотворений А.С.Пушкина
 «В Сибирь» <
Темницы рухнут - и свобода
Вас примет радостно у входа...
 «К морю» <
Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой...
 «Узник» <
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном...
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.