Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
 В жизненном и реалистическом плане возникает в романе проблема Шекспира.
 Шекспир истолковывается Гёте прежде всего как мастер искусства активного действия, близкий современности.
 Драматургия Шекспира проста и естественна («море истинной природы»).
 Неподражаемой в своей естественности Гёте и его герою представляется трагедия «Гамлет».
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
 Роман «Годы странствований Вильгельма Мейстера» представляет собой не простое продолжение событий в новых условиях.
 В нем автор не только декларировал, что процесс совершенствования личности невозможен лишь в сфере теоретической (эстетической) мысли, но подчеркивал необходимость для человека деятельности практической.
 Хотя и в этом романе Гёте определенное внимание уделяет показу внутреннего мира героев, все же в нем преобладает описательный элемент, размышления социально-философского характера.
 Знакомство Гёте с учением сен-симонистов наложило явный отпечаток на идейную основу романа, хотя по завершении произведения автор и приходит к выводу о недостаточности и ограниченности утопической доктрины.
Рационализм эстетики _ коренным образом отличается и от рационалистических тенденций эстетики Ренессанса и, тем более, от рационализма барокко
 классицизма
Роман «Отверженные» (1862) был написан _ также в защиту народа
 Гюго
Роман «Человек, который _» (1869) отразил тот опыт, который вынес Гюго, поселившись на островах Ламаншского архипелага Джерси и Гернси, принадлежащих Англии
 смеется
Самым выдающимся из них, да и вообще самым крупным немецким поэтом XVIIв. был Андреас _ (Andreas Gryphius, 1616-1664), прославившийся и как драматург
 Грифиус
Теории и практике _ в XVIIв. решительно противостояла классицистская доктрина
 барокко
Установите связь между автором и его произведением
 Альфред де Виньи < «Стелло»
 Альфонс де Ламартин < «Милли, или Родная земля»,
 Бенжамен Констан < «Адольф»
Установите связь между автором и его произведением
 Шатобриан < «Атала»
 Альфред де Виньи < «Гефсиманский сад»
 Альфонс де Ламартин < «Озеро»
Установите связь между автором и его произведением
 Альфонс де Ламартин < «Человек»
 Жермена де Сталь < «Дельфина»
 Альфред де Виньи < «Сен-Мар»
Установите связь между автором и его произведением
 Шатобриан < «Рене»
 Альфред де Виньи < «Элоа»
 Жермена де Сталь < «Коринна, или Италия»
Установите связь между автором и его произведением
 Альфред де Виньи < «Моисей»
 Виктор Гюго < «Мария Тюдор»
 Шатобриан < «Мученики»
Установите связь между автором и его произведением
 Виктор Гюго < «Эрнани»
 Шатобриан < «История последнего из Абенсеррахов»
 Альфред де Виньи < «Потоп»
Установите связь между автором и его произведением
 Шатобриан < «Гений христианства»
 Альфред де Виньи < «Чаттертон»
 Виктор Гюго < «Кромвель»
Установите связь между автором и его произведением
 Альфред де Мюссе < «Дон Паэс»
 Виктор Гюго < «Собор Парижской богоматери»
 Жорж Санд < «Лелия»
Установите связь между автором и его произведением
 Виктор Гюго < «Человек, который смеется»
 Жорж Санд < «Графиня Рудольштадт»
 Альфред де Мюссе < «Уста и чаша»
Установите связь между автором и его произведением
 Жорж Санд < «Консуэло»
 Альфред де Мюссе < «Лоренцаччо»
 Виктор Гюго < «Отверженные»
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.