Установите последовательность слов в предложении:
 Троя действительно существовала.
 Этот город находился на малоазиатском побережье к югу от Дарданелл.
 Расположенная на небольшом холме в нескольких километрах от моря, Троя доминировала над пролегавшими у входа в Дарданеллы торговыми путями; в ней легко могли скопляться богатства, и она представляла собой желанную добычу для завоевателей.
 Раскопки Шлимана и его преемников обнаружили на месте древней Трои ряд последовательно возникавших поселений, в том числе две крепости.
Установите последовательность слов в предложении:
 Десять лет греческое ополчение безуспешно осаждало Трою, и только хитростью удалось грекам, спрятанным в деревянном коне, проникнуть в город и поджечь его.
 Троя сгорела, а Елена была возвращена Менелаю.
 Однако возвращение греческих героев на родину было печальным: одни погибли в пути или немедленно по возвращении, другие долго скитались по разным морям, прежде чем им удалось вернуться домой.
 Из суммы этих сказаний складывается так называемый «троянский» цикл греческой мифологии.
Установите последовательность слов в предложении:
 Сюжеты обеих поэм почерпнуты из цикла героических сказаний о Троянской войне, походе греков на город Трою (или Илион).
 Согласно сказанию, троянский царевич Парис похитил у гостеприимно принявшего его спартанского царя Менелая много сокровищ и жену, красавицу Елену.
 Оскорбленный Менелай и его брат, микенсмий царь Агамемнон, собрали из всех греческих областей рать для похода на Трою под верховным предводительством Агамемнона.
 Десять лет греческое ополчение безуспешно осаждало Трою, и только хитростью удалось грекам, спрятанным в деревянном коне, проникнуть в город и поджечь его.
Установите связь между термином и определением
 тропы < диалогизированные парафразы библейского текста, написанные на готовые мелодии католических гимнов
 литургическая драма < развернутые тропы или богослужебные инсценировки
 мистерия < театральное представление на евангельскую тему
Установите связь между термином и определением
 мейстерзанг < направление городской лирической поэзии, продолжающей традиции миннезанга, представленное профессиональными сочинителями и исполнителями
 баллада < краткая народная песня повествовательного содержания
 антифоны (или респонсории) < обмен репликами между хором, изображавшим совокупность молящихся, и священником или между двумя полухориями
Установите связь между термином и определением
 Эразм Роттердамский (1466-1536) < крупнейший ученый-гуманист начала XVI в.
 Мартин Лютер (1483-1546) < виднейший деятель немецкой церковной реформации, профессор теологии Виттенбергского университета.
 Снорри Стурлусон (Snorri Sturluson, 1179 - 1241) < выдающийся исландский историк и поэт, происходил из знатного рода Стурлунгов, одного из самых богатых и могущественных в Исландии, собиратель Эдды.
Установите связь между термином и определением:
 Ваганты < средневековые школяры (студенты), бродячие поэты и исполнители лирических стихов
 Мейстерзанг < направление городской лирической поэзии, продолжающей традиции миннезанга, представленное профессиональными сочинителями и исполнителями
 Баллада < краткая народная песня повествовательного содержания
Установите связь между термином и определением:
 Эсхатологические сказания < истории, посвященные вопросу о посмертной судьбе человека
 Фаблио < небольшие стихотворные рассказы о забавных или нелепых происшествиях из обыденной жизни, долженствующих вызвать смех
 Шванки < небольшие стихотворные рассказы на немецком языке о забавных или нелепых происшествиях из обыденной жизни, долженствующих вызвать смех
Установите связь между термином и определением:
 Миннезанг < немецкая рыцарская лирика
 Шпрух < дидактический жанр, также имеющий народные корни и сохранившийся по преимуществу в репертуаре странствующих певцов-профессионалов нерыцарского происхождения
 Лэ < 12 стихотворных новелл любовного и по большей части фантастического содержания, сочиненных примерно около 1180 г. англо-нормандской поэтессой Марией Французской
Установите соответствие:
 Геродот < «Музы»
 Аристофан < «Облака»
 Еврипид < «Вакханки»
Установите соответствие:
 Ксенофонт < «Анабасис»
 Аристофан < «Лисистрата»
 Еврипид < «Елена»
Установите соответствие:
 Ксенофонт < «Греческой истории»
 Аристофан < «Ахарняне»
 Еврипид < «Троянки»
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.