Установите связь между термином и определением
 просвещение < процесс приобретения знаний о культуре, к контакту с которой человек целенаправленно готовится
 этнический стереотип < социально обусловленный схематический образ своей этнической общности (автостереотип) или представление о других этнических общностях (гетеростереотип)
 автостереотипы < мнения, суждения, оценки представителей какого-либо этноса о наиболее характерных чертах и качествах своего собственного народа. Обычно они содержат только комплекс положительных оценок
Установите связь между термином и определением
 этнический стереотип < социально обусловленный схематический образ своей этнической общности (автостереотип) или представление о других этнических общностях (гетеростереотип)
 автостереотипы < мнения, суждения, оценки представителей какого-либо этноса о наиболее характерных чертах и качествах своего собственного народа. Обычно они содержат только комплекс положительных оценок
 гетеростереотипы < совокупность оценочных суждений о каких-либо народах, даваемых им представителями других народов
Установите связь между термином и определением
 ориентирование < представляет собой обучающую программу, цель которой — быстро познакомить человека с основными нормами, ценностями и правилами поведения в чужой культуре
 автостереотипы < мнения, суждения, оценки представителей какого-либо этноса о наиболее характерных чертах и качествах своего собственного народа. Обычно они содержат только комплекс положительных оценок
 плюрализм < осознание различия культур, но и полное понимание этого различия в конкретных культурных ситуациях
Установите связь между термином и определением
 этническая идентичность < не только принятие определенных групповых представлений, готовность к сходному образу мыслей и разделяемые этнические чувства, она также означает построение системы отношений и действий в различных межэтнических контактах
 личная идентичность < представляет собой совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли как члена социальной или этнической группы, о своих способностях и деловых качествах
 функционализм < стремление понять и объяснить назначение и роль тех или иных элементов культуры в жизни людей послужило основной причиной возникновения в культурной антропологии самостоятельного направления
Установите связь между термином и определением
 атрибуция < процесс интерпретации, посредством которого индивид приписывает наблюдаемым и переживаемым событиям или действиям определенные причины
 конфликт < любой вид противоборства или несовпадения интересов
 «Чужой» < все то, что находится за пределами само собой разумеющихся, привычных и известных явлений или представлений
Установите связь между термином и определением
 метод биографической рефлексии < предполагает осмысление собственной биографии с целью основ выяснения своей собственной идентичности и форм ее проявления в повседневной жизни
 метод интерактивного моделирования < ориентирован на сознательное воспроизведение регулярно возникающих различных индивидуальных и групповых ситуаций межкультурного общения
 метод ролевых игр < характеризуется исполнением участниками ролей, которые воссоздают часто повторяющиеся ситуации межкультурного общения
Установите связь между термином и определением
 личностный стиль < стиль коммуникации, который делает акцент в общении на личности индивида
 ситуационный стиль < стиль коммуникации, который делает акцент на роли говорящего в коммуникации
 инструментальный стиль < стиль коммуникации, который ориентирован на говорящего и на цель коммуникации
Установите связь между термином и определением
 этнокультурные стереотипы < представляют собой обобщенные представления о типичных чертах, характерных для какого-либо народа или его культуры
 предрассудок < установка предвзятого и враждебного отношения к чему-либо без достаточных для такого отношения оснований или знания
 монохронные культуры < культуры, в которых время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен только один вид деятельности, поэтому одно идет за другим, как звенья одной цепи
Установите связь между термином и определением
 ментальные программы < формирование ощущений, мыслей и поведения называются в культурной антропологии
 измерение «дистанция власти» < параметр культуры, который показывает, какое значение в разных культурах придается властным отношениям между людьми и как варьируются культуры относительно данного признака
 коллективистские культуры < культуры, в которых интересы группы превалируют над интересами индивида
Фактически результатом _ является бикультурализм или мультикультурализм
 плюрализма
Характер, степень и эффективность культурных заимствований определяют в основном следующие факторы:
(*ответ*) интенсивность контактов (частое взаимодействие культур ведет к быстрому усвоению инокультурных элементов)
(*ответ*) условия межкультурных контактов (насильственные контакты порождают реакцию отторжения)
(*ответ*) степень дифференциации общества (наличие социокультурных групп, готовых принять нововведения)
(*ответ*) восприимчивость к чужой культуре (способность менять свое поведение в зависимости от изменения культурного контекста)
 уровень образованности общества (наличие социокультурных групп, говорящих на разных языках)
Элементы внутреннего лексикона - это
(*ответ*) лексикон
(*ответ*) грамматикон
(*ответ*) прагматикон
 фонетикон
 стилистиконЭтап _ (минимизации) представляет собой последнюю попытку сохранить этноцентристскую позицию, на этом этапе культурные различия открыто признаются и не оцениваются негативно, как это было на стадии защиты
(*ответ*) умаления
Эффективная социокультурная _ зависит от знания культуры, степени включенности в контакты и от межгрупповых установок
(*ответ*) адаптация
Ю.Н.Караулов ввел понятие «_» как способ хранения языковых знаний и оперирования ими
(*ответ*) ассоциативно-вербальная сеть
 метафора
 ассоциативная связь
 социализация
Ю.Н.Караулов выделяет три основных уровня: _ как словарный запас языка, грамматикон как совокупность правил использования слов в речи и прагматикон как набор представлений, регламентирующих выбор единиц лексики и грамматики для достижения специфических стратегий говорящего
(*ответ*) лексикон
Ю.Н.Караулов выделяет три основных уровня: лексикон как словарный запас языка, _ как совокупность правил использования слов в речи и прагматикон как набор представлений, регламентирующих выбор единиц лексики и грамматики для достижения специфических стратегий говорящего
(*ответ*) грамматикон
Ю.Н.Караулов выделяет три основных уровня: лексикон как словарный запас языка, грамматикон как совокупность правил использования слов в речи и _ как набор представлений, регламентирующих выбор единиц лексики и грамматики для достижения специфических стратегий говорящего
(*ответ*) прагматикон
Языковая _ или человек говорящий является центральной фигурой современного языкознания
(*ответ*) личность
Языковая картина _ отражает реальность через культурную картину мира
(*ответ*) мира
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.