Какие из данных единиц можно отнести к вербально-грамматическому уровню языковой личности?
(*ответ*) слово
(*ответ*) морфема
(*ответ*) словоформа
денотат
сигнификат
Какие из данных единиц можно отнести к вербально-грамматическому уровню языковой личности?
(*ответ*) словосочетание
(*ответ*) предложение
(*ответ*) дериват
сценарий
программа поведения
Какие из данных единиц можно отнести к когнитивному уровню языковой личности?
(*ответ*) экстенсионал
(*ответ*) метафора
(*ответ*) фрейм
морфема
словоформа
Какие из данных единиц можно отнести к когнитивному уровню языковой личности?
(*ответ*) денотат
(*ответ*) сигнификат
(*ответ*) интенсионал
пресуппозиция
оценка
Какие из данных единиц можно отнести к прагматическому уровню языковой личности?
(*ответ*) сценарий
(*ответ*) программа поведения
(*ответ*) способ аргументации
экстенсионал
метафора
Какие из данных единиц можно отнести к прагматическому уровню языковой личности?
(*ответ*) пресуппозиция
(*ответ*) оценка
(*ответ*) прецедентный текст
словосочетание
предложение
Комбинация возможных вариантов решения проблем аккультурации дает четыре основные стратегии аккультурации:
(*ответ*) ассимиляцию
(*ответ*) сепарацию
(*ответ*) маргинализацию
(*ответ*) интеграцию
апробацию
Культурная (понятийная) _ мира - отражение реального мира через призму понятий, сформированных в процессе познания мира человеком на основе как коллективного, так и индивидуального опыта
(*ответ*) картина
Культурно-специфичные тренинги готовят человека к взаимодействию в рамках конкретной культуры. Они могут быть:
(*ответ*) когнитивными, дающими информацию о другой культуре
(*ответ*) поведенческими, обучающими практическим навыкам, необходимы для жизни в чужой культуре
(*ответ*) атрибутивными, объясняющими социальное поведение с точки зрения другой культуры
результатами физического и умственного труда, находить взаимопонимание с другими людьми
стилистическими, подготавливающими к речевой деятельности в различных типах дискурса
Культурный (-ая/-ое) _ представляет собой адаптацию человека к чужой культуре без отказа от своей собственной
(*ответ*) плюрализм
диффузия
глобализация
взаимодействие
Культурный (ая/-ое) _ - это культурный контакт, который может пройти бесследно, а может закончиться сильным влиянием взаимодействующих культур друг на друга либо односторонним влиянием
(*ответ*) взаимодействие
глобализация
плюрализм
диффузия
Любое общение, в том числе и личностное, имеет три взаимосвязанных аспекта:_ , аффективный и поведенческий
(*ответ*) познавательный
Наиболее значимые изменения в эпоху глобализации происходят в трех самых важных сферах человеческой жизнедеятельности:
(*ответ*) сфере новых технологий и информационных систем (системе коммуникаций)
(*ответ*) области этнических отношений на планете
(*ответ*) процессе развития мировой экономической системы
сельском хозяйстве
производстве продуктов питания