Выделяют определенные уровни языковой способности носителя языка, например, _ уровень, лексико-семантический уровень, грамматический уровень
(*ответ*) фонетический
Выделяют определенные уровни языковой способности носителя языка, например, фонетический уровень, лексико-семантический уровень, _ уровень
(*ответ*) грамматический
Выделяют следующие виды адаптации в чужой культуре:
(*ответ*) психологическая
(*ответ*) социокультурная
(*ответ*) экономическая
ментальная
когнитивная
Для жизни в коллективе, в общине очень важно, чтобы там все было организовано по принципу справедливости, поэтому _ — еще одна ценность русской культуры
(*ответ*) справедливость
гетеростереотипы
автостереотипы
этнический стереотип
Если в европейском обществе главными агентами социализации и инкультурации являются _ и прежде всего мать, то в традиционных обществах в воспитании ребенка принимают участие все члены общины или рода, к которому он принадлежит
(*ответ*) родители
Если на изоляции интегрирующихся настаивают представители господствующей культуры, это называется _
(*ответ*) сегрегацией
культурой
адаптацией
идентичностью
Значительную роль в культурной динамике играют культурные _, то есть использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах
(*ответ*) заимствования
идентификации
имитации
инновации
Значительную роль в культурной динамике играют культурные _, то есть использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах
(*ответ*) заимствования
Игры бывают следующих типов:
(*ответ*) физические, тренирующие и развивающие физическую активность
(*ответ*) стратегические, тренирующие и развивающие способность прогнозировать возможные результаты любой деятельности и оценивать вероятность этих результатов
(*ответ*) стохастические, знакомящие ребенка со случайными процессами, удачей (неудачей), неконтролируемыми обстоятельствами, риском
(*ответ*) ролевые, в ходе которых ребенок осваивает те функции, которые ему придется выполнять в будущем
компьютерные, в ходе которых ребенок овладевает информационными технологиями
Именно в языке реализуется, вербализуется культурная _ мира, хранится и передается из поколения в поколение
(*ответ*) картина
Исследования зарубежных ученых показали, что есть три способа передачи культурной информации, необходимой человеку для освоения:
(*ответ*) вертикальная трансмиссия, в ходе которой социокультурная информация передается от родителей к детям
(*ответ*) горизонтальная трансмиссия, при которой освоение культурного опыта и традиции идет в общении со сверстниками
(*ответ*) непрямая трансмиссия, при которой индивид обучается у окружающих его взрослых родственников, соседей, учителей, как на практике, так и в специализированных институтах инкультурации (школах и вузах)
диагональная трансмиссия, при которой освоение культурного опыта и традиции происходит через поколения
цилиндрическая трансмиссия, при которой индивид обучается дистанционно
Исследования зарубежных ученых показали, что одним из способов передачи культурной информации, необходимой человеку для освоения, является _ трансмиссия, в ходе которой социокультурная информация передается от родителей к детям
(*ответ*) вертикальная
Исследования зарубежных ученых показали, что одним из способов передачи культурной информации, необходимой человеку для освоения, является _ трансмиссия, при которой освоение культурного опыта и традиции идет в общении со сверстниками
(*ответ*) горизонтальная
Каждая _ роль включает множество культурных норм, правил и стереотипов поведения, невидимыми социальными нитями (правами, обязанностями, отношениями) она связана с другими ролями
(*ответ*) социальная
Каждому человеку на протяжении всей его жизни приходится осваивать множество социальных ролей, поскольку процессы _ и инкультурации продолжаются всю жизнь
(*ответ*) социализации