Восстановите правильную последовательность предложений:
Полная адаптация человека к чужой культуре означает, что все три аспекта коммуникации протекают одновременно, хорошо скоординированы и сбалансированы.
В процессе адаптации к условиям новой культуры люди обычно ощущают недостаток одного или двух из этих аспектов, результатом чего являются плохая сбалансированность и координация.
Например, можно многое знать о новой культуре, но не иметь с ней контакта на аффективном уровне.
Если такой разрыв велик, может возникнуть неспособность адаптироваться к новой культуре.
Восстановите правильную последовательность предложений:
Проблемам аккультурации и адаптации посвящено довольно большое количество научных исследований как в нашей стране, так и за рубежом.
Важнейшее место среди них занимают исследования проблем психологической аккультурации мигрантов.
При контакте с чужой культурой происходит знакомство с новыми художественными ценностями, социальными и материальными творениями, поступками людей, которые зависят от картины мира, догматов, ценностных представлений, норм и условностей, форм мышления, свойственных иной культуре.
Конечно, такие встречи обогащают людей. Но нередко контакт с иной культурой ведет также к разнообразным проблемам и конфликтам, связанным с непониманием этой культуры.
Восстановите правильную последовательность предложений:
Главной причиной культурного шока является различие культур.
Каждая культура имеет множество символов и образов, а также стереотипов поведения, с помощью которых мы можем автоматически действовать в разных ситуациях.
Когда мы находимся в условиях новой культуры, привычная система ориентации оказывается неадекватной, поскольку она основывается совсем на других представлениях о мире, иных нормах и ценностях, стереотипах поведения и восприятия.
Обычно, находясь в условиях своей культуры, человек не отдает себе отчет, что в ней есть эта скрытая часть «культурного айсберга».
Восстановите правильную последовательность предложений:
Когда мы находимся в условиях новой культуры, привычная система ориентации оказывается неадекватной, поскольку она основывается совсем на других представлениях о мире, иных нормах и ценностях, стереотипах поведения и восприятия.
Обычно, находясь в условиях своей культуры, человек не отдает себе отчет, что в ней есть эта скрытая часть «культурного айсберга».
Мы осознаем наличие этой скрытой системы контролирующих наше поведение норм и ценностей лишь тогда, когда попадаем в ситуацию контакта с иной культурой.
Результатом этого и становится психологический, а нередко и физический дискомфорт — культурный шок.
Восстановите правильную последовательность предложений:
Разумеется, культурный шок имеет не только негативные последствия.
Современные исследователи рассматривают его как нормальную реакцию, как часть обычного процесса адаптации к новым условиям.
Более того, в ходе этого процесса личность не просто приобретает знания о новой культуре и о нормах поведения в ней, но и становится более развитой культурно, хотя и испытывает при этом стресс.
Поэтому с начала 1990-х годов специалисты предпочитают говорить не о культурном шоке, а о стрессе аккультурации.
Вторичная стадия _ касается уже взрослых людей, так как вхождение человека в культуру не заканчивается с достижением человеком совершеннолетия
(*ответ*) инкультурации
Выберите агентов и институты инкультурации:
(*ответ*) семья
(*ответ*) школа
(*ответ*) группа друзей
спорт
библиотека
Выберите агентов и институты инкультурации:
(*ответ*) дисциплинаторы
(*ответ*) компаньоны
(*ответ*) сожители
театр
совет ветеранов
Выберите агентов инкультурации:
(*ответ*) опекуны
(*ответ*) авторитеты
(*ответ*) воспитатели
армия
театр
Выберите единицу вербально-грамматического уровня:
(*ответ*) словоформа
сигнификат
пресуппозиция
прецедентные тексты
Выберите единицу вербально-грамматического уровня
(*ответ*) словосочетание
денотат
сценарии
фрейм