Поэтому в процессе коммуникации всегда важно помнить, что символы являются таковыми только потому, что определенная группа людей соглашается принять их как _
(*ответ*) символы
индивидуализм
социум
культуру
Практически межкультурная _ на индивидуальном уровне представляет собой столкновение различных взглядов на мир, при котором партнеры не осознают различия во взглядах, считают свое видение мира «нормальным», видят мир со своей точки зрения
(*ответ*) коммуникация
Процесс _ легче всего представить в ее наиболее простой форме, то есть как сообщение и передачу определенных данных
(*ответ*) коммуникации
Содержание процесса инкультурации составляет приобретение следующих знаний и навыков:
(*ответ*) жизнеобеспечение: профессиональная деятельность, домашний труд, приобретение и потребление товаров и услуг
(*ответ*) личностное развитие: приобретение общего и профессионального образования, общественная активность, любительские занятия
(*ответ*) социальная коммуникация: формальное и неформальное общение, путешествия, физические передвижения
(*ответ*) восстановление энергетических затрат: потребление пищи, соблюдение личной гигиены, пассивный отдых, сон
оказание при необходимости всесторонней помощи членам своей группы
действие в интересах своей группы
Специфика бытовой культуры состоит в том, что она вырабатывает те ценности, которые имеют основополагающее значение для межкультурной _
(*ответ*) коммуникации
Среди других видов культурных норм наиболее распространенными и влиятельными являются _ - общепринятые образцы действий, предписывающие правила поведения для представителей одной культуры
(*ответ*) обычаи
Только через общение человек может соотносить свое поведение с действиями других людей, образуя вместе с ними единый общественный организм - _
(*ответ*) социум
культура
символы
индивидуализм
Установите последовательность предложений в тексте:
С начала своего возникновения межкультурная коммуникация формировалась как межпредметная дисциплина.
При создании Института службы за границей Эдвард Холл привлек к работе антропологов, лингвистов, психологов, социологов.
Первые учебные программы и методики обучения межкультурному общению заимствовались из разных наук.
Это изначально придало межкультурной коммуникации эклектичный характер.
Однако эта эклектичность самым положительным образом сказалась на содержании курса межкультурной коммуникации, поскольку ее междисциплинарный характер позволил переосмыслить многие традиционные представления и методы, открыл новые аспекты исследований проблемы межкультурных контактов.
Установите последовательность предложений в тексте:
Из всех наук о культуре наибольший объем теоретических и методологических знаний и практического опыта в области исследований МКК накоплен фольклористикой и этнологией.
Поэтому сложились два направления исследований межкультурной коммуникации.
Первое из них, основывающееся на фольклористике, носит описательный характер.
Его задачами являются выявление, описание и интерпретация повседневного поведения людей с целью объяснения глубинных причин и детерминирующих факторов их культуры.
Установите последовательность предложений в тексте:
Знакомство с работами западных ученых позволяет сделать вывод, что межкультурное обучение отличается от других образовательных направлений по нескольким параметрам.
Главное отличие состоит в том, что необходимые знания и навыки приобретаются преимущественно посредством прямых культурных контактов.
Это требует зачастую полного или частичного абстрагирования от привычной системы толкования различных культурных феноменов и влечет за собой значительные когнитивные и аффективные изменения.
Эти изменения можно продемонстрировать на примере культуры вкусовых представлений: на познавательном уровне считается, что предложенное непривычное блюдо другой национальной кухни необходимо попробовать.
Установите последовательность предложений в тексте:
В современных гуманитарных науках понятие «культура» относится к числу фундаментальных.
Закономерно, что оно является центральным и в межкультурной коммуникации.
Среди огромного количества научных категорий и терминов трудно найти другое понятие, которое имело бы такое множество смысловых оттенков и использовалось бы в столь разных контекстах.
Для нас вполне привычно звучат такие словосочетания, как «культура поведения», «культура общения», «культура чувств» и др.
Установите последовательность предложений в тексте:
В повседневной жизни понятие «культура» употребляется, как минимум, в трех значениях.
Во-первых, под культурой подразумевается отдельная сфера жизни общества, которая существует в виде системы учреждений и организаций, занимающихся производством и распространением духовных ценностей (общества, клубы, театры, музеи и т.д.).
Во-вторых, под культурой понимается совокупность ценностей и норм, присущих большой социальной группе, общности, народу или нации (элитарная культура, русская культура, культура молодежи и т.д.).
В-третьих, культура интерпретируется как выражение высокого уровня достижений человека в какой-либо деятельности (культура быта, культурный человек в значении «воспитанный и образованный» и пр.).