Установите связь между термином и определением
 знаки-копии (знаки-иконы, или иконические знаки) < знаки, в которых связь означающего и означаемого мотивирована сходством, подобием между ними
 знаки-символы < знаки, в которых мотивированность в связи данного означающего с данным означаемым отсутствует
 знаки-симптомы (т.е. приметы, признаки тех или иных состояний) < это психологически значимые позы, жесты, мические движения, которые, однако, не являются условными, направленными от говорящего к его адресату
Установите связь между термином и определением
 знаки-симптомы (т.е. приметы, признаки тех или иных состояний) < психологически значимые позы, жесты, мические движения, которые, однако, не являются условными, направленными от говорящего к его адресату
 знаки-кинемы (как явления кинезики) < коммуникативно значимые телодвижения, жесты и мимические движения, используемые в качестве узуальных поведенческих актов: «встал (в знак приветствия или уважения)», «кивнул (в знак согласия или приветствия)», «погрозил кулаком (или указательным пальцем) в знак угрозы»
 интонемы < двусторонние единицы: они обладают формой (ее создают дифференцированные по языкам совокупности фонетических параметров) и содержанием
Установите связь между термином и определением
 интонемы < двусторонние единицы: они обладают формой (ее создают дифференцированные по языкам совокупности фонетических параметров) и содержанием
 междометия (как класс слов) < восходят к непроизвольным и нерасчлененным выкрикам (возгласам), возникавшим в качестве звуковой реакции организма на внешние раздражения
 добуквенное письмо (пиктография и иероглифика) < системы идеографических знаков, сопоставимых по содержанию со словом: иероглиф передает понятие (или представление)
Установите связь между термином и определением
 добуквенное письмо (пиктография и иероглифика) < системы идеографических знаков, сопоставимых по содержанию со словом: иероглиф передает понятие (или представление)
 производные знаки < образуются в результате некоторого видоизменения или преобразования плана содержания и/или плана выражения элементарного знака
 сложные знаки < образуются в результате соединения простых, при этом из соединения возникает не «сумма значений», а качественно новое значение
Установите связь между термином и определением
 сложные знаки < образуются в результате соединения простых, при этом из соединения возникает не «сумма значений», а качественно новое значение
 образ < класс сложных знаков, характеризуется рядом черт: 1) образы индивидуально-субъективны: например, у каждого человека свой образ «школы», образ «реки» и т.д.; 2) содержание образа неотделимо от своей конкретной формы и др.
 мысленные образы < это знаки внутренних языков сознания; они не эксплицированы вовне и не участвуют в межличностной коммуникации
Установите связь между термином и определением
 мысленные образы < знаки внутренних языков сознания; они не эксплицированы вовне и не участвуют в межличностной коммуникации
 вербальный образ < всякое переносное значение слова
 символ < неиконический знак (не имеющий видимого сходства с обозначаемым предметом)
Установите связь между термином и определением
 символ < неиконический знак (не имеющий видимого сходства с обозначаемым предметом)
 эмблема < в противоположность символу не абстрактный знак, а вполне конкретное изображение фигур, то есть таких конкретных объектов, тематический диапазон которых чрезвычайно широк
 аллегория < выражение отвлеченного, абстрактного содержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа), визуального или вербального
Установите связь между термином и определением
 аллегория < выражение отвлеченного, абстрактного содержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа), визуального или вербального
 синтактика < отношения между знаками в знаковых последовательностях - например, отношения между словами в высказывании или между отдельными мотивами в увертюре или в опере
 семантика < отношения между знаками и тем, что они обозначают
Установите связь между термином и определением
 семантика < отношения между знаками и тем, что они обозначают
 прагматика < отношения между знаками и участниками коммуникации, т.е. отношения людей к тем знакам, которые они используют - посылают и воспринимают
 парадигма < множество ассоциированных знаков, все из которых являются членами некоторой определенной категории, но в которой каждый знак является значимо отличающимся от других
Установите связь между термином и определением
 парадигма < множество ассоциированных знаков, все из которых являются членами некоторой определенной категории, но в которой каждый знак является значимо отличающимся от других
 синтагма < правильная комбинация взаимодействующих знаков, формирующих осмысленное целое (нечто, называемое «цепью»)
 прикладная лингвистика - < деятельность по приложению научных знаний об устройстве и функционировании языка в нелингвистических научных дисциплинах и в различных сферах практической деятельности человека, а также теоретическое осмысление такой деятельности
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.