Установите последовательность предложений:
 «Иконы и индексы очень легки в восприятии.
 Они быстро создают в сознании потребителя определенный образ, позволяя соотнести его с референтом без особого умственного усилия.
 Эти виды знаков иногда называют "натуральными", поскольку они гораздо ближе к реальным объектам, чем символы» (Морозова 2002, 41).
 В отличие от индексов и икон, символические знаки сложнее для интерпретации, зато они создают (возможно, не сразу) устойчивые ассоциации между видимым и/или «читаемым», слышимым в рекламном тексте и ценностными представлениями людей и мотивами их поведения.
Установите последовательность предложений:
 В коммуникации животных знаки-индексы составляют подавляющее большинство.
 Их индексальность (симптоматичность) состоит в том, что они представляют собой внешнее проявление и вместе с тем слагаемое некоторого психофизиологического или соматического состояния животного (страх, радость, голод, боль, готовность к половому контакту и др.).
 Например, собака от радости виляет хвостом; кошка, разомлев от сытости и покоя и ласкаясь к хозяину, мурлычит.
 Знаковость названных симптомов заключается в том, что они адресуются партнеру (иногда коллективному, например, пчелиному рою или колонии термитов).
Установите последовательность предложений:
 В отличие от непроизвольности жестов-симптомов, кинемы производятся сознательно и имеют адресата.
 Симптомы, по мере того, как жест утрачивает прямую причинную связь с определенным состоянием, могут становиться кинемами (т.е. более условными знаками).
 Однако провести границу между симптомами и кинемами иногда трудно.
 Некоторые «одноименные» действия могут быть и симптомом, и кинемой - в зависимости от ситуации.
Установите последовательность предложений:
 Жесты-симптомы и жесты-кинемы соответствуют двум первым (еще «доязыковым») ступеням семиозиса.
 Однако иногда образование знаков, мотивированных жестами, продолжается дальше - уже не в жестовом, а в естественном (звуковом) языке.
 Мир психологически значимых движений тела человека, запечатленный в языковой «картине человека», интересен своей близостью к первичному, телесному опыту жизни - близостью к природе, безотчетности, искренности.
 Соответствующие слова и обороты имеются во всех языках, хотя и в разной мере.
Установите последовательность предложений:
 В кругу иконических знаков Ч. Пирс выделил два подкласса: образы и диаграммы.
 В знаках-образах имеется то или иное внешнее подобие между звучанием и значением.
 Диаграмматические знаки-иконы более условны, чем знаки-образы, они передают отношения между частями означаемого (последовательность во времени, иерархия, взаиморасположение в пространстве и др.).
 Диаграмматический характер присущ порядку слов (естественно, в тех языках, где он свободный), порядку расположения придаточных предложений.
Установите последовательность предложений:
 В своем большинстве это прямые названия соответствующих жестов (ср. надуть губы, погладить по головке, пожать плечами, всплеснуть руками, нахмуриться).
 Что касается характера мотивированности формы и содержания в самих жестах и мимических движениях, то она разная у жестов-симптомов и у жестов-кинем.
 Жесты-симптомы имеют индексальную мотивированность, хотя люди могут об этом просто никогда не задумываться.
 В родной культуре для человека почти нет чисто условных жестов: он по опыту жизни, без объяснение понимает, что такое, например, «почесать в затылке», «кусать губы» или «потирать руки».
Установите последовательность предложений:
 Как известно, универсальное (по языкам мира) отличие форм множественного числа от форм единственного состоит в том, что формы множественного числа всегда «длиннее» (содержат больше если не морфем, то звуков), чем формы единственного.
 Это, конечно, иконическая черта в формообразовании.
 В разных языках семантическая градация трех степеней сравнения манифестируется иконически: компаратив всегда «длиннее» исходной формы положительной степени и «короче» формы превосходной степени.
 В принципе иконичны все явления редупликации - когда путем повтора исходной формы (или корня, или начального слога) образуются слова и формы с интенсифицированным значением.
Установите последовательность предложений:
 Во многих языках на разных широтах и континентах исследователи выделяют особый, отчасти грамматический класс изобразительных слов - идеофоны.
 Кроме звукоподражаний к идеофонам относят слова, в которых звучание подражает не собственно звуку называемого явления, а его образу, как бы символизируя звучанием его размер, форму, цвет, интенсивность проявления какого-то качества или признака.
 Языковую «технику» идеофонов можно представить на примере способа образования старославянского имперфекта (времени, с помощью которого изображались длительные, продолжительные действия).
 Имперфект отличался от аориста (краткое, «точечное» прошедшее время) «длинным» (возникшим из повтора гласных) суффиксом: ср. пары (в 3-м л. ед. ч.) аориста и имперфекта: ходи - хождааше, несе - несяаше.
Установите последовательность предложений:
 В языке Уошо было примерно 150 знаков, большинство которых ее воспитатели взяли из американской системы знаков, применяемой глухонемыми.
 Однако несколько знаков обезьяна изобрела сама, а многие видоизменила.
 Вот описание пяти из них (по книге Прибрам 1975, 342-345).
 Собака' - многократно шлепает себя по бедру (когда видит собак, слышит лай).
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.