Особо следует сказать о языке, название которого является компонентом целого ряда фразеологизмов с различными типовыми значениями:
(*ответ*) быть орудием говорения
(*ответ*) обозначать процесс говорения
 обозначать силу
 обозначать материальные блага
 быть символом богатства
Позволили установить замечательные различия швейцарско-немецкого диалекта и литературного немецкого языка в словах, относящихся к горному ландшафту исследования
(*ответ*) П.Цинсли
 Л.Вайсгербер
 Сепира – Уорфа
 Б.Уорф
Представляя в уме какое-либо слово, мы мысленно произносим его, слышим и, возможно, видим написанным. Будем для краткости называть их _
(*ответ*) языковыми представлениями
 мышлением
 образным мышлением
 логическим анализом языка
С частями человеческого тела связано понятие «_», многие слова, обозначающие одежду, явились главным компонентом при образовании таких фразеологизмов, как родиться в рубашке, сорочке (о счастливом человеке), остаться без рубашки (об обедневшем человеке)
(*ответ*) одежды
 спина
 ноги
 рука
Установите связь между термином и определением
 речевое поведение < речевые поступки индивидуумов в типовых ситуациях коммуникации, отражающих специфику языкового сознания данного социума
 языковая личность < совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов), которые различаются: а) степенью структурно-языковой сложности, б) глубиной и точностью отражения действительности,
в) определенной целевой направленностью
 вербально-семантический уровень < уровень, предполагающий для носителя нормальное владение естественным языком, а для исследователя - традиционное описание формальных средств выражения определенных значений
Установите связь между термином и определением
 вербально-семантический уровень < уровень, предполагающий для носителя нормальное владение естественным языком, а для исследователя - традиционное описание формальных средств выражения определенных значений
 когнитивный уровень < уровень, единицами которого являются понятия, идеи, концепты, складывающиеся у каждой языковой индивидуальности в более или менее упорядоченную, более или менее систематизированную "картину мира", отражающую иерархию ценностей
 прагматический уровень < уровень, заключающий цели, мотивы, интересы, установки и интенциональности
Установите связь между термином и определением
 прагматический уровень < уровень, заключающий цели, мотивы, интересы, установки и интенциональности
 категории культуры < пространство, время, судьба, право, богатство, труд, совесть, смерть и т.д.
 речевая личность < языковая личность в парадигме реального общения, в деятельности.
Установите связь между термином и определением
 категории культуры < пространство, время, судьба, право, богатство, труд, совесть, смерть и т.д.
 речевая личность < языковая личность в парадигме реального общения, в деятельности
 лингвокультурная личность < закрепленный в языке (преимущественно в лексике и синтаксисе) базовый национально-культурный прототип носителя определенного языка, составляющий вневременную и инвариантную часть структуры личности
Установите связь между термином и определением
 гендер < социокультурная категория, не предполагающая традиционного рассмотрения половых ролей
 речевое поведение < комплекс отношений, включенных в коммуникативный акт, т.е. вербальную и невербальную информацию, паралингвистические факторы, а также место и время речевого акта, обстановку, в которой этот факт происходит и т.д.
 личность < совокупность социально значимых духовных и физических качеств, которые по-своему преломляются в языке
Установите связь между термином и определением
 личность < совокупность социально значимых духовных и физических качеств, которые по-своему преломляются в языке
 мышление < процесс изменения совокупности представлений
 поток сознательных представлений < внешняя, проявляющаяся сторона мышления
Установите связь между термином и определением
 мышление < процесс изменения совокупности представлений
 поток сознательных представлений < внешняя, проявляющаяся сторона мышления
 логический анализ языка < вскрывает внутреннюю структуру языка, фундаментальные узлы, из которых он состоит
Установите связь между термином и определением
 логический анализ языка < вскрывает внутреннюю структуру языка, фундаментальные узлы, из которых он состоит
 образное мышление < это мышление образами и наибольшей силы проявления достигает у людей художественно-творческого труда: живописцев, скульпторов, писателей и пр.
 внутренняя речь < динамически неустойчивый, текучий момент, мелькающий между более оформленными и стойкими крайними полюсами изучаемого нами речевого мышления: между словом и мыслью
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.