Еще одна мифологема головы - «_» - нашла отражение во фразеологизмах: всему голова (о важном), золотая голова (об умном человеке)
(*ответ*) Бог, главное, важное
 солнце
 язык
 глаз
Еще с античных времен _ понималась то, как огонь (Демокрит), то как воздух (Анаксимен), то как смешение всех четырех элементов (Эмпедокл)
(*ответ*) душа
 сердце
 образ человека
 личность
Имеются три вида личностных вариантов когнитивного стиля:
(*ответ*) инварианты-модальности и инварианты-процессы в обращении с информацией: речь идет о большей или меньшей степени интеллектуальной эффективности, склонности (в конкретных обстоятельствах) выбирать последовательность тех, а не иных операций
(*ответ*) инварианты-репрезентации, соотнесенные по содержанию и по своей структуре
(*ответ*) мотивационные когнитивные инварианты, связанные с представлениями о цели действия и с необходимостью стимуляции
 семантические и фонетические правила
 процессы, которые происходят при применении языковой способности в реальной речевой деятельности
Исследовал систему цветообозначений в языке хопи
(*ответ*) Б.Уорф
 П.Цинсли
 Л.Вайсгербер
 Сепира – Уорфа
Когнитивисты не столь категоричны, как Уорф, и полагают, что и универсальные (не зависящие от конкретного языка), и неуниверсальные когнитивные процессы используются людьми при интерпретации текста и при восприятии действительности. Конкретно говоря, имеются:
(*ответ*) «переменные когниции», варьирующиеся от языка к языку
(*ответ*) универсальные стратегии использования этих «знаний»
 созревшие когниции
 конкретные когниции
 подсознательные стратегии
Когнитивные стили связаны со структурными отношениями между мыслью и ощущением следующим образом:
(*ответ*) вербальные, визуальные и активирующие модусы мысли могут использовать различные виды когнитивных структур
(*ответ*) если эти структуры обладают двойной ролью – когнитивной и аффективной, – приписываемой им в традиции когнитивного стиля, – тогда различные когнитивные структуры могут быть связаны с конкретными видами аффектов и чувств
(*ответ*) есть стили репрезентирования, связанные с типами личности
 модель Н.Хомского импонировала и лингвистам, и психологам своей оригинальностью и динамичностью, так как позволяла сделать принципиальный шаг вперед
 литературоведы и литературные критики нередко создают своего рода программные произведения, где формулируется их писательское «кредо»
Мифологема «_» является компонентом целого ряда фразеологизмов с различными типовыми значениями: быть орудием говорения, обозначать процесс говорения
(*ответ*) язык
 глаз
 Бог, главное, важное
 солнце
Мифологема головы - «_» - легла в основу таких фразеологических единиц, как голова идет кругом, голова горит, голова закружилась
(*ответ*) солнце
 язык
 глаз
 Бог, главное, важное
Несмотря на малочисленность фразеологизмов с компонентом «_», они важны для русского менталитета, ибо с ними связано, во-первых, понятие тяжелого, непосильного труда - гнуть спину, ломать спину (хребет, горб), а во-вторых, спина - это надежная защита, отсюда ФЕ за широкой спиной и др.
(*ответ*) спина
 ноги
 рука
 одежды
О существовании мыслительной картины мира впервые заговорил
(*ответ*) Л.Вайсгербер
 Сепира – Уорфа
 Б.Уорф
 П.Цинсли
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.