Характеризуют языковую личность предложения?
А) Имеющиеся на сегодняшний день данные психолингвистических исследований дают основания считать наше предположение весьма правдоподобным
В) Отправляясь от понятия языковой личности, мы приходим к возможности говорить о психологической инженерии
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да
Характеризуют языковую личность предложения?
А) К числу таких обобщений относится, например, изменение нерегулярных глаголов английского языка по регулярным моделям, что прямо противоположно реальности «взрослого» языка
В) Описав один типовой день, или дневной дискурс, лингвист сможет сделать выводы не только о языке, но и других уровнях организации человека как языковой личности
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да
Характеризуют языковую личность предложения?
А) М. есерман отмечает, что в ходе развития ребенка происходит процесс «функциональной редукции» – замены специфического детского языка более сложной и более абстрактной функциональной системой
В) Но в то же время психологическая глубина представления языковой личности лингвистическими средствами не идет ни в какое сравнение с глубиной представления личности в психологии
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да
Характеризуют языковую личность предложения?
А) М. Кесерман отмечает, что в ходе развития ребенка происходит процесс «функциональной редукции» – замены специфического детского языка более сложной и более абстрактной функциональной системой
В) Этот уровень обеспечивает в анализе языковой личности закономерный и обусловленный переход от оценок ее речевой деятельности к осмыслению реальной деятельности в мире
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да
Характеризуют языковую личность предложения?
А) С момента рождения ребенок попадает в такие социальные условия, которые предполагают взаимодействие, совершение совместной деятельности
В) Под языковой личностью понимается совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов)
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да
Характеризуют языковую личность предложения?
А) Сенсорная система ребенка, в отличие от сенсорной системы животных, предрасположена к восприятию собственно речевой информации
В) При таком представлении структуры языковой личности и, соответственно, задач исследователя, воссоздающего эту структуру методами лингвистического анализа
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да
Характеризуют языковую личность предложения?
А) Субстрат речевой деятельности, ее биологическая основа, о наличии которой говорят факты экспериментальной физиологии, не есть достаточное условие овладения языком, развития языковой способности
В) Но в то же время эти опыты и общий итог подводят к мысли о возможности языкового воздействия на формирование мировоззрения, языкового сопровождения процессов становления личности
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да
Характеризуют языковую личность предложения?
А) Сюда же можно отнести многочисленные факты детского словотворчества и употребления детьми звукоподражательных слов для обозначения классов предметов
В) Исследователь языковой личности может построить на этом пути исследование, в основу которого я предлагаю поло-жить гипотезу о существовании так называемой психоглоссы
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А- нет, В- нет
А - да, В - да