_ эта единица является «минимальной клеточной» речевой деятельности, поэтому она должна нести в себе все признаки деятельности
(*ответ*) Речевая операция
 Языковое сознание личности
 Способность
 Понимание текста
_ – это процесс перевода смысла этого текста в любую другую форму его закрепления
(*ответ*) Понимание текста
 Речевая операция
 Языковое сознание личности
 Способность
_ – это совокупность особенностей личности, обеспечивающая успешность овладения какой-либо деятельностью
(*ответ*) Способность
 Понимание текста
 Речевая операция
 Языковое сознание личности
_ – это механизм, психофизиологический по природе, но формируемый прижизненно, под воздействием социальных влияний, организованный по принципам иерархии
(*ответ*) Языковая способность
 Социальное
 Процессы порождения и восприятия речи
 Язык как знаковая система
«Предметом психолингвистики является соотношение личности со структурой и функциями речевой деятельности, с одной стороны, и языком как главной «образующей» образа мира человека, с другой» - автором этого определения является российский ученый
(*ответ*) А.А.Лентьев
 Д.Слобин
 Л.С.Выготский
 А.А.Шахнарович
В основе восприятия речи лежат
(*ответ*) те же процессы, что и при порождении речи
 совершенно особые процессы
 процессы, существенно отличные от процессов порождения речи
 нейрофизиологические процессы, частично совпадающие с процессами порождения речи
Важнейшим признаком детской речи является
(*ответ*) ситуативность
 ошибки в образовании слов и форм
 эмоциональность
 неточность произношения звуков
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида адекватно воспринимать письменный текст
(*ответ*) чтение
 письмо
 говорение
 аудирование
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида адекватно воспринимать устную речь
(*ответ*) аудирование
 чтение
 письмо
 говорение
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида выражать свои мысли и строить речь в письменной форме
(*ответ*) письмо
 говорение
 аудирование
 чтение
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида выражать свои мысли и строить речь в устной форме
(*ответ*) говорение
 аудирование
 чтение
 письмо
Включение в процесс порождения речи грамматических правил и синтаксем, морфологических и фонологических парадигм относится к этапу
(*ответ*) формирующему, лексико-грамматического структурирования
 формирования замысла высказывания
 побуждающему этапу
 реализующему этапу
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.