_ эта единица является «минимальной клеточной» речевой деятельности, поэтому она должна нести в себе все признаки деятельности
(*ответ*) Речевая операция
Языковое сознание личности
Способность
Понимание текста
_ – это процесс перевода смысла этого текста в любую другую форму его закрепления
(*ответ*) Понимание текста
Речевая операция
Языковое сознание личности
Способность
_ – это совокупность особенностей личности, обеспечивающая успешность овладения какой-либо деятельностью
(*ответ*) Способность
Понимание текста
Речевая операция
Языковое сознание личности
_ – это механизм, психофизиологический по природе, но формируемый прижизненно, под воздействием социальных влияний, организованный по принципам иерархии
(*ответ*) Языковая способность
Социальное
Процессы порождения и восприятия речи
Язык как знаковая система
«Предметом психолингвистики является соотношение личности со структурой и функциями речевой деятельности, с одной стороны, и языком как главной «образующей» образа мира человека, с другой» - автором этого определения является российский ученый
(*ответ*) А.А.Лентьев
Д.Слобин
Л.С.Выготский
А.А.Шахнарович
В основе восприятия речи лежат
(*ответ*) те же процессы, что и при порождении речи
совершенно особые процессы
процессы, существенно отличные от процессов порождения речи
нейрофизиологические процессы, частично совпадающие с процессами порождения речи
Важнейшим признаком детской речи является
(*ответ*) ситуативность
ошибки в образовании слов и форм
эмоциональность
неточность произношения звуков
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида адекватно воспринимать письменный текст
(*ответ*) чтение
письмо
говорение
аудирование
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида адекватно воспринимать устную речь
(*ответ*) аудирование
чтение
письмо
говорение
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида выражать свои мысли и строить речь в письменной форме
(*ответ*) письмо
говорение
аудирование
чтение
Вид речевой деятельности, выражающийся в способности индивида выражать свои мысли и строить речь в устной форме
(*ответ*) говорение
аудирование
чтение
письмо
Включение в процесс порождения речи грамматических правил и синтаксем, морфологических и фонологических парадигм относится к этапу
(*ответ*) формирующему, лексико-грамматического структурирования
формирования замысла высказывания
побуждающему этапу
реализующему этапу