Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Пользуясь метафорой Л.С.Выготского, можно сказать, что всякий фрагмент языкового материала содержит в себе, как живая клеточка, все основные свойства, присущие языку в целом
В) Следует по-иному подходить к проблеме семантики коммуникативной функции в онтогенезе речи и не рассматривать коммуникативные функции высказывания как дополнительные, вторичные или автономные, связанные с реализацией высказывания
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Пресуппозитивное содержание получает собственно вербальное средство реализации позднее и связано, по-видимому, с появлением сначала цепочек однословных, а затем и двуслойных высказываний
В) С противопоставлением (или сопоставлением, во всяком случае – разделением) языковой и коммуникативной способности можно согласиться
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Ребенок начинает с целостного восприятия языка
В) Собственно семантическая стороны высказывания (указание, или обозначение) формируется в детской речи последовательно: функция социальной связи – функция указания (обозначения) для других – функция указания (обозначения) для себя
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Семантика оказывается очень тесно связанной с тем элементом, который фиксирует «новое» и по сути является предикатом
В) При этом сущность указанного процесса трактуется как овладение стратегиями общения, определяющими способы использования детьми уже усвоенного знания
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Язык развивается в рамках общего развития ребенка, становления форм его деятельности
В) Речь, как всякая высшая психическая функция, в онтогенезе сначала «разделена между двумя людьми» (Л.С.Выготский)
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Характеризуют ли детскую речь предложения?
А) В недалеком будущем реально защищенным в социальном плане может быть лишь только широко образованный человек, способный гибко перестраивать направление и содержание своей деятельности в связи со сменой технологий или требований рынка
В) Можно считать, что ребенок не «прилаживает» готовые, заимствованные речевые образцы к предметам и фактам действительности, а производит выбор тех средств, которые удовлетворяли бы ситуации общения
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - да, В - да
Характеризуют ли детскую речь предложения?
А) В подавляющем большинстве случаев неточность основных лингвистических понятий является прямым и неизбежным следствием того обстоятельства, что они определяются, в конечном счете, на семантической основе
В) Если же показать, что речевая деятельность ребенка – это именно реализация языковой способности на начальных этапах ее развития, осуществляющаяся по особым («невзрослым») правилам, то тезис Н.Хомского об усвоении языка «раз и навсегда» станет несостоятельным
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - да, В - да
Характеризуют ли детскую речь предложения?
А) В работах четко отделяются друг от друга теоретическая и прикладная лингвистика
В) Применение категорий современного семантического синтаксиса позволило в новом свете представить проблему однословных высказываний ребенка как главным образом проблему развития пропозиционального содержания высказывания
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - да, В - да
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.