Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Анализ функций начальных детских высказываний в ситуациях общения, по мнению таких американских психолингвистов, как, например, Е.Кенан, А.Немониану и др., должен дать представление о формировании способности использовать язык в прагматических целях общения
В) Семантика оказывается очень тесно связанной с тем элементом, который фиксирует «новое» и по сути является предикатом
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) В процессе развития семантической структуры высказывания она постепенно усложняется за счет развития когнитивного содержания ребенка и обогащения его предметного опыта
В) Высказывание можно рассматривать как особого рода знак, являющийся основным средством обеспечения коммуникации, при этом «условием сохранения качества знака в процессе его „перевоплощений» является... восприятие кодированного в интерсубъективной среде «тела» знака адресатом речи»
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) В развитии значения высказывания большая роль принадлежит развитию предикации, что при анализе ситуации тесно связано с переходом от выделения предмета к выделению его признаков
В) Актуальное высказывание указывает на внеязыковое содержание
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Л.С.Выготским было выдвинуто принципиальное положение о том, что источником семантических обобщений ребенка является «функциональное употребление знака»
В) В принципе – и это важно для обучения иностранным языкам – может быть такое положение, при котором сформированная языковая способность не «работает» в силу отсутствия коммуникативной компетенции
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Не удивительно поэтому, что на данном этапе и язык для него существует неотрывно от ситуации его жизнедеятельности в целом, ребенок его не замечает в том смысле, что не выделяет, не осознает как нечто самостоятельное, как отдельный элемент
В) Факты детской речи позволяют ним предположить, что порождение пропозиционального содержания уходят своими корнями в порождение двучленной структуры
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Отметим, что грамматико-семантическая функция однословного высказывания в детском возрасте в первую очередь реализует именно эту предикативную функцию
В) Совокупность этих способов и стратегий составляет так называемую «коммуникативную компетенцию», т.е. способность обеспечить адекватно для реализации коммуникативной интенции прагматические условия общения
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Есть ли ошибки и неточности в предложении?
А) Первоначально деятельность ребенка носит диффузный характер: он не различает предметы и орудия своих действий, себя и других участников совместных действий, его ощущения соединены с движением, познавательная деятельность – с практической
В) Факты детской речи позволяют ним предположить, что порождение пропозиционального содержания уходят своими корнями в порождение двучленной структуры
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да