Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
 Иначе обстоит с height 'высота', depth 'глубина'.
 В функциональном отношении они совершенно так же связаны с high 'высокий' и deep 'глубокий', как goodness 'доброта' с good 'добрый', но степень спаянности между корневыми элементами и аффиксом у них большая.
 Их корневой элемент и аффикс хотя структурно и выделяются, не могут быть столь же просто оторваны друг от друга, как могут быть оторваны good и -ness в слове goodness.
 Конечное -t в слове height не есть типичная форма аффикса (ср.: strength 'сила', length 'длина', filth 'грязнота', breadth 'ширина', youth 'юность'), а dep- не тождественно слову deep 'глубокий'.
 Эти два типа аффиксации можно обозначить как "сплавляющий (фузионный) и "сополагающий".
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
 Под синтетизмом же следует понимать комплексную сопряженность заданной в.высказывании информации без строгого расчленения на отдельные элементы структуры.
 Общая формула этой тенденции: сопряженным комплексам заданной в высказывании информации - сопряженные же комплексы самого высказывания; таким образом, коммуникация возникает только через целое.
 При этом методе самостоятельность каждого отдельного элемента в значительной мере нейтрализируется, характер же связей и соотношений отдельных элементов индивидуализируется.
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
 При аналитизме носителями расчлененной информации могут быть как отдельные лексемы, так и отдельные морфемы, если характер их соединения в лексему не противоречит основной тенденции аналитизма.
 Порядок элементов определяет линейный ряд высказывания и может самостоятельно нести информационную нагрузку.
 В качестве самостоятельного же носителя информации может выступать интонация, опять же отдельно действуя как коммуникативное средство.
 При аналитизме у каждого элемента есть своя строго очерченная нагрузка и каждый элемент заданной информации имеет своего носителя.
 Тем самым достигается экономичность высказывания и регулировка его строения простыми правилами.
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
 Как же связать приведенную характеристику аналитизма и синтетизма со всем предшествующим?
 Есть ли прямая связь и коррелятивное отношение между агглютинирующей и фузионной тенденцией морфологического строения слова, с одной стороны, и аналитической и синтетической тенденцией подачи высказывания, с другой?
 Мнения лингвистов по этому поводу не представляют единства. Минуя Шлейхера, младограмматиков, Есперсена, обратимся к тем авторам, у которых есть вполне определенные мнения.
 Это прежде всего Э. Сепир, Ф. Ф. Фортунатов и Е. Д. Поливанов.
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
 Помимо морфологической, существуют синтаксические и фонетические типологические классификации языков.
 Так, в результате фонетической типологии были выявлены языки, которым свойствен сингармонизм – особое устройство фонетической системы, заключающееся в единообразном вокалическом, а иногда и консонантном оформлении слова.
 Однако сингармонизм служит морфологическим целям, так как благодаря этому явлению противопоставляются словоформы одного слова.
 По тому, какой фонологический признак является основой сингармонизма различают тембровый сингармонизм (по признаку ряда доминирующего, чаще корневого гласного), лабиальный (по признаку огубленности), компактностный (по подъему доминирующего гласного).
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
 Построение синтаксической типологии языков позволило выделить эргативный тип языков.
 В языках эргативного строя в синтаксисе предложения противопоставляются не субъект и объект, например, мама мыла раму, мама мыла сына, дождь моет улицы, а агентив – производитель действия (мама) и фактитив (носитель действия).
 Лексически это выражается в распределении глаголов на агентивные, то есть переходные и фактитивные, то есть непереходные.
 Так, если сравнить три приведенных предложения, то можно увидеть определенные различия: мама – это агентив, которому свойственно производить действия, дождь – это фактитив.
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
 Изучение универсалий различного типа дает возможность составления универсальных грамматик, в которых грамматические категории объясняются через категории мышления.
 В них рассматривается номенклатура понятий и принципов, предположительно общих для всех людей в области восприятия и осмысления действительности.
 Именно в универсальных грамматиках была разработана методология и даны основания логико-философского обоснования принципов описания любого языка по частям речи и грамматическим категориям.
 Давая общую номенклатуру значений грамматических и лексико-грамматических категорий, составители универсальных грамматик исходят из того, что есть общие значения – семантические универсалии.
Расположите прилагательные - основные характеристики языка - в следующей последовательности: семья – группа – подгруппа – язык:
 индоевропейская
 балто-славянская
 западнославянская
 чешский
Расположите прилагательные - основные характеристики языка - в следующей последовательности: семья – группа – подгруппа – язык:
 индоевропейская
 балто-славянская
 западнославянская
 польский
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.